MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,663
- Реакции
- 298,169
- #1
Голосов: 0
Любой владелец или генеральный директор компании должен четко осознавать, что продажи это сердце, выстроенная система продаж - это сосуды, а совершаемые сделки жизненно важный кислород для поддержания жизнедеятельности и развития бизнеса. Не логотип, не дизайн сайта, а именно продажи. Место и роль продаж во всей бизнес-системе старались определить многие авторы. До владельцев и директоров компаний стараются донести, что кадры, финансы, планирование, стратегия, логистика, IT да и все остальное просто немыслимо без их участия. Вот при таких обстоятельствах Радмило Лукич старается донести до руководителей компаний: вы должны заниматься продажами, и не то что в том числе, а в первую очередь! Теперь, не выходя из офиса или дома, можно найти ответ на вопрос: где ваше сердце? В продажах?
Автор: Радмило Лукич (1956 - 2015). Один из наиболее знаменитых тренеров СНГ по управлению продажами, продажам и переговорам.
Продажник:
Скачать:
Автор: Радмило Лукич (1956 - 2015). Один из наиболее знаменитых тренеров СНГ по управлению продажами, продажам и переговорам.
Продажник:
Скачать:
Похожие темы
- [Зайко Олеся] От нуля до 150к в месяц с помощью Профи (2023)
- [Дмитрий Кот] Приёмы создания конкурентных преимуществ (2024)
- [Product University] Шаблоны холодных писем, заголовков и питчей инвесторам (2021)
- [Product University] Шаблоны личных финансов (2021)
- [Product University] Шаблоны финансовых моделей для оценки будущего проекта (2021)
- [Product University] Шаблоны контент-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны оценки команды (2021)
- [Product University] Шаблоны и чек-листы для фрилансера (2021)
- [Product University] Шаблоны для отдела продаж (2021)
- [Дмитрий Зверев] Система офферов в инфомаркетинге - версия 5.0 (2024)