MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,343
- Реакции
- 297,544
- #1
Голосов: 0
Автор: Knower School, Дмитрий Смирнов
Название: Курс игровой графики Game Art (2021)
В курсе Game Art за 10 уроков вы создадите игровой алтарь! Мы научим создавать модели и текстуры для игровой Real Time графики. Сперва мы сделаем блокинг в Blender, далее детализируем Hi Poly модель. Затем этап ретопологии для создания Low Poly. Изучим тему UV разверток и их оптимизацию. В Marmoset сделаем запечку Normal текстур рельефа.
Все текстуры сцены мы создадим в Substance Painter. Научимся создавать качественные шейдеры и выводить необходимые PBR текстуры. В конце курса вы научитесь подаче своего проекта для портфолио! Мы сделаем визуализацию и облеты сцены в Marmoset, а также покажем перенос сцены в Unreal Engine 4.
Чему вы научитесь
Подробнее:
Скачать:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Название: Курс игровой графики Game Art (2021)
В курсе Game Art за 10 уроков вы создадите игровой алтарь! Мы научим создавать модели и текстуры для игровой Real Time графики. Сперва мы сделаем блокинг в Blender, далее детализируем Hi Poly модель. Затем этап ретопологии для создания Low Poly. Изучим тему UV разверток и их оптимизацию. В Marmoset сделаем запечку Normal текстур рельефа.
Все текстуры сцены мы создадим в Substance Painter. Научимся создавать качественные шейдеры и выводить необходимые PBR текстуры. В конце курса вы научитесь подаче своего проекта для портфолио! Мы сделаем визуализацию и облеты сцены в Marmoset, а также покажем перенос сцены в Unreal Engine 4.
Чему вы научитесь
- Свободно работать в Blender. Создавать модели различными техниками с правильной топологией и оптимизацией.
- Детализировать форму через Hard Surface и Sculpting. Получать Low и High Poly модели под игры.
- Создавать оптимизированные UV развертки, с учетом Texel Density и Overlapping.
- Делать ретопологию для оптимизации сетки и запекать Normal Map в программе Marmoset.
- Создавать качественные PBR текстуры в Substance Painter, используя ручной и процедурный текстуринг.
- Делать визуализацию работы в движке Marmoset Toolbag 3, а также красиво подавать финальный проект.
Подробнее:
Скачать:
Magnet-ссылка:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Похожие темы
- [Антон Мартынов] [Profile] Нейросети для работы и творчества (2024)
- [Product University] UXUIDesign. Дизайнер интерфейсов (2024)
- [Product University] DALL-E2. ИИ для генерации изображений (2024)
- [Product University] UX-UI за 15 дней (2024)
- [Артём Гоголов] №37 Моделирование дивана ULIVI SALOTTI daniel в 3d max и marvelous designer (2023)
- [Артем Гоголов] №23 Моделирование стульев TRUSSARDI CASA SADDLE CHAIR в 3d max (2023)
- [Anton Voroniuk] [Udemy] Midjourney мастер: создание визуальных эффектов с использованием ИИ (2024)
- [Елена Таткина] [kalachevaschool] От графики до пастели (2024)
- [Илья Черникович] Создание брошюры - основные принципы (2024)
- [IDS] Тенденции праздничного дизайна и новые тренды интерьера (2024)