MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,069
- Реакции
- 296,941
- #1
Голосов: 0
Автор: Knower School, Дмитрий Смирнов
Название: Курс игровой графики Game Art (2021)
В курсе Game Art за 10 уроков вы создадите игровой алтарь! Мы научим создавать модели и текстуры для игровой Real Time графики. Сперва мы сделаем блокинг в Blender, далее детализируем Hi Poly модель. Затем этап ретопологии для создания Low Poly. Изучим тему UV разверток и их оптимизацию. В Marmoset сделаем запечку Normal текстур рельефа.
Все текстуры сцены мы создадим в Substance Painter. Научимся создавать качественные шейдеры и выводить необходимые PBR текстуры. В конце курса вы научитесь подаче своего проекта для портфолио! Мы сделаем визуализацию и облеты сцены в Marmoset, а также покажем перенос сцены в Unreal Engine 4.
Чему вы научитесь
Подробнее:
Скачать:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Название: Курс игровой графики Game Art (2021)
В курсе Game Art за 10 уроков вы создадите игровой алтарь! Мы научим создавать модели и текстуры для игровой Real Time графики. Сперва мы сделаем блокинг в Blender, далее детализируем Hi Poly модель. Затем этап ретопологии для создания Low Poly. Изучим тему UV разверток и их оптимизацию. В Marmoset сделаем запечку Normal текстур рельефа.
Все текстуры сцены мы создадим в Substance Painter. Научимся создавать качественные шейдеры и выводить необходимые PBR текстуры. В конце курса вы научитесь подаче своего проекта для портфолио! Мы сделаем визуализацию и облеты сцены в Marmoset, а также покажем перенос сцены в Unreal Engine 4.
Чему вы научитесь
- Свободно работать в Blender. Создавать модели различными техниками с правильной топологией и оптимизацией.
- Детализировать форму через Hard Surface и Sculpting. Получать Low и High Poly модели под игры.
- Создавать оптимизированные UV развертки, с учетом Texel Density и Overlapping.
- Делать ретопологию для оптимизации сетки и запекать Normal Map в программе Marmoset.
- Создавать качественные PBR текстуры в Substance Painter, используя ручной и процедурный текстуринг.
- Делать визуализацию работы в движке Marmoset Toolbag 3, а также красиво подавать финальный проект.
Подробнее:
Скачать:
Magnet-ссылка:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Похожие темы
- [Елена Тарутина] [Быть художником] Изучение мастеров. Модуль 3 (2024)
- [Елена Тарутина] [Быть художником] Изучение Мастеров - Модуль 2 (2024)
- [Сеpгей Гуpов, Сеpгей Телидченко] Дизайн взаимодействия (2024)
- [Lectoroom] Пластическая анатомия. Большой курс (2022)
- [Sobaka-Risovaka] Солнечный марафон с Еленой Власовой (2024)
- [Sobaka-Risovaka] Акварельный марафон - В мире животных (2024)
- [Enterclass] Штиль на море (2024)
- [Domestika] Изготовление металлических акварельных красок (2024)
- [Елена Базанова] [lectoroom] Дельфиниумы акварелью (2024)
- [Jenn Mishra] Midjourney: Полное руководство по параметрам (2024)