MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,660
- Реакции
- 298,148
- #1
Голосов: 0
Производитель: Digital Tutors
Продолжительность: 1 час 35 минут (12 уроков)
Автор курса: Justin Marshall
Работа в программе: ZBrush 4R5
Рабочие файлы: присутствуют
Описание:
В этой третьей части Быстрого Старта в ZBrush мы будем опираться на знания, которые были получены нами из первых двух частей. Мы начнём с того, что обсудим тему работы с материалами и применения их к модели. Также мы изучим техники текстурирования или полипейнтинга (полигонального рисования) на наших моделях.
Кроме этого мы обсудим UV-развёрстку и перейдём к использованию инструмента Shadowbox для создания новой геометрии при помощи маски. В конце концов мы изучим как объединять многочисленные разрозненные части вместе, используя при этом изменение меш-сетки и создание новых деталей при помощи отсекающих кистей. В конце курса мы проведём текстурирование главного персонажа и других деталей, которые входят в проект Быстрого Старта в ZBrush.
Эти курсы спроектированы в определённой последовательности, поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам начать изучение данного цикла курсов, просмотрев первую и вторую часть Быстрого Старта в ZBrush.Кроме того, после каждой части следует выполнять домашние задания, и они помогут Вам закрепить полученные знания в каждой части и спокойно применять их на собственных проектах.
материал может быть удален по просьбе
Продолжительность: 1 час 35 минут (12 уроков)
Автор курса: Justin Marshall
Работа в программе: ZBrush 4R5
Рабочие файлы: присутствуют
Описание:
В этой третьей части Быстрого Старта в ZBrush мы будем опираться на знания, которые были получены нами из первых двух частей. Мы начнём с того, что обсудим тему работы с материалами и применения их к модели. Также мы изучим техники текстурирования или полипейнтинга (полигонального рисования) на наших моделях.
Кроме этого мы обсудим UV-развёрстку и перейдём к использованию инструмента Shadowbox для создания новой геометрии при помощи маски. В конце концов мы изучим как объединять многочисленные разрозненные части вместе, используя при этом изменение меш-сетки и создание новых деталей при помощи отсекающих кистей. В конце курса мы проведём текстурирование главного персонажа и других деталей, которые входят в проект Быстрого Старта в ZBrush.
Эти курсы спроектированы в определённой последовательности, поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам начать изучение данного цикла курсов, просмотрев первую и вторую часть Быстрого Старта в ZBrush.Кроме того, после каждой части следует выполнять домашние задания, и они помогут Вам закрепить полученные знания в каждой части и спокойно применять их на собственных проектах.
материал может быть удален по просьбе
Скачать:
[/clike][/showtogroups]
пароль - skladchik.in
Похожие темы
- [Юлия Зильберт] Коты в акварели (2024)
- [Solid Factory] Основы инженерного анализа в SolidWorks Simulation (2023)
- [Евгения Щеглова] Курс «Хвойный» (2023)
- [Product University] Как создать красивую презентацию. Шаблоны и инструменты (2021)
- [Product University] Как создавать изображения с помощью ИИ (2022)
- [Анна Эрман] Тайны создания сада за сезон (2024)
- [Bonnie & Slide] Курс Key of Keynote (2019)
- [Zrobim architects] Авторский курс интерьерного дизайна (2024)
- [Антон Мартынов] [Profile] Нейросети для работы и творчества (2024)
- [Product University] UXUIDesign. Дизайнер интерфейсов (2024)