MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,285
- Реакции
- 297,400
- #1
Голосов: 0
Производитель: Digital Tutors
Продолжительность: 1 час 35 минут (12 уроков)
Автор курса: Justin Marshall
Работа в программе: ZBrush 4R5
Рабочие файлы: присутствуют
Описание:
В этой третьей части Быстрого Старта в ZBrush мы будем опираться на знания, которые были получены нами из первых двух частей. Мы начнём с того, что обсудим тему работы с материалами и применения их к модели. Также мы изучим техники текстурирования или полипейнтинга (полигонального рисования) на наших моделях.
Кроме этого мы обсудим UV-развёрстку и перейдём к использованию инструмента Shadowbox для создания новой геометрии при помощи маски. В конце концов мы изучим как объединять многочисленные разрозненные части вместе, используя при этом изменение меш-сетки и создание новых деталей при помощи отсекающих кистей. В конце курса мы проведём текстурирование главного персонажа и других деталей, которые входят в проект Быстрого Старта в ZBrush.
Эти курсы спроектированы в определённой последовательности, поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам начать изучение данного цикла курсов, просмотрев первую и вторую часть Быстрого Старта в ZBrush.Кроме того, после каждой части следует выполнять домашние задания, и они помогут Вам закрепить полученные знания в каждой части и спокойно применять их на собственных проектах.
материал может быть удален по просьбе
Продолжительность: 1 час 35 минут (12 уроков)
Автор курса: Justin Marshall
Работа в программе: ZBrush 4R5
Рабочие файлы: присутствуют
Описание:
В этой третьей части Быстрого Старта в ZBrush мы будем опираться на знания, которые были получены нами из первых двух частей. Мы начнём с того, что обсудим тему работы с материалами и применения их к модели. Также мы изучим техники текстурирования или полипейнтинга (полигонального рисования) на наших моделях.
Кроме этого мы обсудим UV-развёрстку и перейдём к использованию инструмента Shadowbox для создания новой геометрии при помощи маски. В конце концов мы изучим как объединять многочисленные разрозненные части вместе, используя при этом изменение меш-сетки и создание новых деталей при помощи отсекающих кистей. В конце курса мы проведём текстурирование главного персонажа и других деталей, которые входят в проект Быстрого Старта в ZBrush.
Эти курсы спроектированы в определённой последовательности, поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам начать изучение данного цикла курсов, просмотрев первую и вторую часть Быстрого Старта в ZBrush.Кроме того, после каждой части следует выполнять домашние задания, и они помогут Вам закрепить полученные знания в каждой части и спокойно применять их на собственных проектах.
материал может быть удален по просьбе
Скачать:
[/clike][/showtogroups]
пароль - skladchik.in
Похожие темы
- [Артём Гоголов] №37 Моделирование дивана ULIVI SALOTTI daniel в 3d max и marvelous designer (2023)
- [Артем Гоголов] №23 Моделирование стульев TRUSSARDI CASA SADDLE CHAIR в 3d max (2023)
- [Anton Voroniuk] [Udemy] Midjourney мастер: создание визуальных эффектов с использованием ИИ (2024)
- [Елена Таткина] [kalachevaschool] От графики до пастели (2024)
- [Илья Черникович] Создание брошюры - основные принципы (2024)
- [IDS] Тенденции праздничного дизайна и новые тренды интерьера (2024)
- [Елена Тарутина] [Быть художником] Изучение мастеров. Модуль 3 (2024)
- [Елена Тарутина] [Быть художником] Изучение Мастеров - Модуль 2 (2024)
- [Сеpгей Гуpов, Сеpгей Телидченко] Дизайн взаимодействия (2024)
- [Lectoroom] Пластическая анатомия. Большой курс (2022)