MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,661
- Реакции
- 298,160
- #1
Голосов: 0
Когортный анализ показывает, как ведут себя разные группы клиентов под воздействием тех или иных факторов. С его помощью вы сможете спрогнозировать окупаемость каналов продвижения, поймете, как развивать продукт, и решите другие маркетинговые и продуктовые задачи.
Этот курс адресован опытным маркетологам, аналитикам и менеджерам проектов, которые уверенно обращаются с системами веб- и мобильной аналитики. Андрей Свердлов расскажет, что такое когортный анализ и как правильно использовать его, на примере четырех различных сценариев.
После курса вы будете знать, как определить лояльность аудитории, эффективность каналов, ценность клиента, востребованность функций сайта или приложения..
Материал может быть удален по просьбе
Этот курс адресован опытным маркетологам, аналитикам и менеджерам проектов, которые уверенно обращаются с системами веб- и мобильной аналитики. Андрей Свердлов расскажет, что такое когортный анализ и как правильно использовать его, на примере четырех различных сценариев.
После курса вы будете знать, как определить лояльность аудитории, эффективность каналов, ценность клиента, востребованность функций сайта или приложения..
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Level One] Все искусство - от Античности до постмодерна (2024)
- [Level One] Мудрость Китая (2024)
- [Константин Михайлов] История христианства в XVI-XIX веках. Лекция 6 (2024)
- [Product University] Как эмигрировать в другую страну (2022)
- [Архэ] Русская фольклорная демонология. Нечисть или хозяева? Банник (2024)
- [Институт Адвокатуры] Практические приёмы защиты по КоАП (2024)
- [Архэ] Биология поведения. Лекция 6. Рассудочная деятельность (2024)
- [МИФ.Курсы] Корейские мифы (2024)
- [Валерия Блиничева] Душистая эстетика - парфюмерия в контексте искусства (2024)
- [МИФ.Курсы] Средневековая инквизиция. Лекция 2. Рождение инквизиции (2024)