СКАЧАТЬ [Виктор Филоненко] Лучшие практики запуска рекламы в Facebook [Targetorium] БЕСПЛАТНО через торрент, слив складчин, отзывы о курсе и авторе

Facebook [Виктор Филоненко] Лучшие практики запуска рекламы в Facebook [Targetorium]

  • Автор темы MegaAdmin
  • Дата начала
MegaAdmin

MegaAdmin

Администратор
Регистрация
11.08.15
Сообщения
61,272
Реакции
297,400
Автор: Виктор Филоненко
Название: Лучшие практики запуска рекламы в Facebook



Что вы узнаете?
  1. СОЗДАНИЕ ВОРОНКИ НА БАЗЕ CUSTOMER JOURNEY под эффективное функционирование Performance кампани
  2. НАСТРОЙКА ТРЕКИНГА НА САЙТЕ ИЛИ В ПРИЛОЖЕНИИ для обеспечения функционирования воронки вне зависимости от типа бизнеса
  3. ВОПЛОЩЕНИЕ ВОРОНКИ РЕТАРГЕТИНГА В СТРУКТУРЕ КАМПАНИЙ в Performance подходе и отличия от базовой медиа закупки
  4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ для более удобной проверки гипотез и их тестирования
  5. ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ ТАРГЕТИНГА В РЕКЛАМНОМ КАБИНЕТЕ FACEBOOK чтобы эффективно тестировать гипотезы и получать результаты
  6. РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ и работа с коммуникационными гипотезами
На вебинаре будут представлены международные кейсы:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ E-COMMERCE ВОРОНКИ РЕТАРГЕТИНГА
В кейсе разобран подход создания воронки на базе Customer Journey, который помог увеличить коэффициент конверсии на 20% и снизить цену за покупку на 53%.



СЕГМЕНТАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ В GAMING ВЕРТИКАЛИ
В кейсе рассматривается подход к сегментации Acquisition трафика в Mobile Gaming проекте с Worldwide таргетингом.


РАБОТА С КОММУНИКАЦИОННЫМИ ТАКТИКАМИ В MOBILE APPS ПРОЕКТЕ НА РЫНОК USA
В кейсе на примерах разбирается подход к формированию коммуникации в видео креативах с разбором важных параметров, влияющих на конверсию



Подробнее:


Скачать:

Если у Вас нет Премиум статуса:
 
Последнее редактирование: