MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,627
- Реакции
- 298,098
- #1
Голосов: 0
Название: Маркетинг план 2018 для розничного магазина одежды
Автор: Валерий Дубинецкий
Как развивать бизнес без стресса
и системно повышать прибыль в следующем году.
Внимание! До 31 января есть возможность получить запись тренинга!
Наверняка вы уже задумались:
как развивать бизнес дальше
как в 2018 году получать еще больше прибыли, больше клиентов, больше продаж
как ежемесячно, без стресса и системно продавать в своем магазине больше, чем сейчас
Каждый год, в конце декабря (один раз в год) я провожу специальный тренинг для своих подписчиков, владельцев магазинов одежды
«Маркетинговый План Магазина Одежды. Как развивать бизнес без стресса и системно повышать прибыль в следующем году»
Это специальное закрытое занятие, на котором вы получаете пошаговый план для роста продаж, чтобы быть на шаг впереди конкурентов и сделать прорыв в следующем году.
Внимание! Тренинг прошел очень успешно! Открыто короткое окно возможности получить запись.
95% ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ/ОБУВИ КРАЙНЕ ЧАСТО
СТАЛКИВАЮТСЯ С ЭТИМИ ТИПИЧНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ
Объем выручки с каждым годом падает
Продажи далеко не те, которые были 2-3 года назад. А сейчас упали еще больше. Кризис, у людей меньше денег. А платить аренду, зарплату и получать прибыль нужно;
Клиентов стало меньше и покупатель уже не тот
Посетители заходят, смотрят, трогают товар, но покупают крайне вяло. Большинство просто разворачивается и уходит ни с чем. И все, что можно от них услышать — это слова «я еще посмотрю»;
«Замороженные остатки» прошлых сезонов
Не проданный вовремя товар вам приходится оставлять на следующий сезон. Товара накопилось очень много. Деньги, которые вы сложили, просто заморожены. Вы готовы продать по себестоимости и даже в минус, но никто не покупает.
Акции и распродажи уже не работают
Привычные листовки и реклама тоже. И даже скидкой в 50% или 70% людей не особо заманишь. Все что пробовали делать — либо работает слабо, либо стоит больших денег, которых не хватает.
Вам будут доступны следующие материалы:
Видео-запись тренинга с эффектом «живого присутствия» (как проходили участники тренинга онлайн).
Презентация тренинга для скачивания в формате pdf
Шаблоны специальных документов для проработки вашего маркетингового плана (google таблицы)
Дополнительные ссылки, о которых мы говорили на тренинге
Продажник:
Автор: Валерий Дубинецкий
Как развивать бизнес без стресса
и системно повышать прибыль в следующем году.
Внимание! До 31 января есть возможность получить запись тренинга!
Наверняка вы уже задумались:
как развивать бизнес дальше
как в 2018 году получать еще больше прибыли, больше клиентов, больше продаж
как ежемесячно, без стресса и системно продавать в своем магазине больше, чем сейчас
Каждый год, в конце декабря (один раз в год) я провожу специальный тренинг для своих подписчиков, владельцев магазинов одежды
«Маркетинговый План Магазина Одежды. Как развивать бизнес без стресса и системно повышать прибыль в следующем году»
Это специальное закрытое занятие, на котором вы получаете пошаговый план для роста продаж, чтобы быть на шаг впереди конкурентов и сделать прорыв в следующем году.
Внимание! Тренинг прошел очень успешно! Открыто короткое окно возможности получить запись.
95% ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ/ОБУВИ КРАЙНЕ ЧАСТО
СТАЛКИВАЮТСЯ С ЭТИМИ ТИПИЧНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ
Объем выручки с каждым годом падает
Продажи далеко не те, которые были 2-3 года назад. А сейчас упали еще больше. Кризис, у людей меньше денег. А платить аренду, зарплату и получать прибыль нужно;
Клиентов стало меньше и покупатель уже не тот
Посетители заходят, смотрят, трогают товар, но покупают крайне вяло. Большинство просто разворачивается и уходит ни с чем. И все, что можно от них услышать — это слова «я еще посмотрю»;
«Замороженные остатки» прошлых сезонов
Не проданный вовремя товар вам приходится оставлять на следующий сезон. Товара накопилось очень много. Деньги, которые вы сложили, просто заморожены. Вы готовы продать по себестоимости и даже в минус, но никто не покупает.
Акции и распродажи уже не работают
Привычные листовки и реклама тоже. И даже скидкой в 50% или 70% людей не особо заманишь. Все что пробовали делать — либо работает слабо, либо стоит больших денег, которых не хватает.
Вам будут доступны следующие материалы:
Видео-запись тренинга с эффектом «живого присутствия» (как проходили участники тренинга онлайн).
Презентация тренинга для скачивания в формате pdf
Шаблоны специальных документов для проработки вашего маркетингового плана (google таблицы)
Дополнительные ссылки, о которых мы говорили на тренинге
Продажник:
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Дмитрий Зверев] Система офферов в инфомаркетинге - версия 5.0 (2024)
- [Product University] Продажи через контекстную рекламу в Яндекс.Директ (2022)
- [Product University] Шаблоны бизнес-планов (2021)
- [Product University] Самые популярные фреймворки в управлении продуктами (2022)
- [Product University] Пошаговый план запуска продукта (2021)
- [Product University] Полезные инструменты для ведения блога (2021)
- [Product University] Полезные шаблоны для SaaS-стартапов (2021)
- [jonn22] Продавец (2023)
- [Product University] Как получать клиентов бесплатно. Growth Hacking (2022)
- [Product University] Как проверять бизнес-идеи (2022)