MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,627
- Реакции
- 298,099
- #1
Голосов: 0
ВЫ НЕДАВНО ПРИШЛИ В РИЭЛТОРСКИЙ БИЗНЕС?
Большая проблема риэлторского бизнеса – отсутствие полноценного обучения.
Его либо нет в помине, либо все сводится к банальным советам: расклей объявления, обзвони газеты, а дальше, мол, само собой пойдет. Пойдет ли?
Может ли человек, ранее не знакомый с риэлторской деятельностью, стать успешным агентом без обучения?
Можно ли эффективно продавать риэлторскую услугу, не понимая, из чего она складывается и что входит в прямые обязанности агента?
Для большинства начинающих агентов суть риэлторской услуги видится в собирании необходимого пакета документов и избавлении клиента от простаивания в очередях.
Что вошло в курс:
Шаг 1. Поиск Клиента. Узнаем одну эффективную маркетинговую стратегией, которая поможет привлечь людей, нуждающихся в риэлтерской услуге.
Шаг 2. Определяем потребности. Узнаем, какими вопросами определить степень перспективности клиента, чтобы не растрачивать свое время зря, ведь не каждый позвонивший наш клиент. Определим необходимые промежутки времени с момента первого контакта и до личной встречи. Используем паузу для подготовки клиента к встрече.
Шаг 3. Завоевываем Внимание. Что говорить в начале встречи, чтобы завоевать внимание и расположение клиента. Определим, что отвечать на каверзный вопрос о стаже работы, если Вы еще новичок и как парировать негативный вопрос: "Вы пришли предложить мне свои услуги?" в самом начале встречи. Как снять с клиента "розовые очки" и заставить мыслить приземленно.
Шаг 4. Устраняем Возражения. Узнаем, как показать ценность своей услуги «Что риэлтор может предложить клиенту, чего тот не сможет сделать сам?». Пока у Вас не будет ответа на этот вопрос, вы будете для клиента всего лишь "еще одним риэлтором ...". Выясним причину возражений и определим, что же мешает клиенту работать только с одним риэлтором. А также поговорим о том, как исправить ситуацию и «снять» часть стандартных возражений еще до того как они будут озвучены.
Шаг 5. Обсуждаем Стартовую Цену Объекта. Как подготовить клиента к разговору о понижении цены, чтобы не выглядить "врагом" в его глазах. Узнаем фразы, которые убедят клиента снизить заведомо высокую стоимость объекта.
Шаг 6. Продаем Свои Комиссионные. Выясним, в какой момент следует переходить к разговору об агентском вознаграждении, чтобы смутить клиента цифрами. Научимся, "продавать" свои комиссионные и логично ответим на вопрос: "А почему так дорого?" многое другое...
На основе информации из курса Вы поймете истинную суть услуги риэлтора, а также узнаете, какие этапы включает в себя процесс продажи услуги, и что конкретно Вы можете сделать на каждом отдельном этапе, чтобы увеличить свою эффективность.
Скачать:
Большая проблема риэлторского бизнеса – отсутствие полноценного обучения.
Его либо нет в помине, либо все сводится к банальным советам: расклей объявления, обзвони газеты, а дальше, мол, само собой пойдет. Пойдет ли?
Может ли человек, ранее не знакомый с риэлторской деятельностью, стать успешным агентом без обучения?
Можно ли эффективно продавать риэлторскую услугу, не понимая, из чего она складывается и что входит в прямые обязанности агента?
Для большинства начинающих агентов суть риэлторской услуги видится в собирании необходимого пакета документов и избавлении клиента от простаивания в очередях.
Что вошло в курс:
Шаг 1. Поиск Клиента. Узнаем одну эффективную маркетинговую стратегией, которая поможет привлечь людей, нуждающихся в риэлтерской услуге.
Шаг 2. Определяем потребности. Узнаем, какими вопросами определить степень перспективности клиента, чтобы не растрачивать свое время зря, ведь не каждый позвонивший наш клиент. Определим необходимые промежутки времени с момента первого контакта и до личной встречи. Используем паузу для подготовки клиента к встрече.
Шаг 3. Завоевываем Внимание. Что говорить в начале встречи, чтобы завоевать внимание и расположение клиента. Определим, что отвечать на каверзный вопрос о стаже работы, если Вы еще новичок и как парировать негативный вопрос: "Вы пришли предложить мне свои услуги?" в самом начале встречи. Как снять с клиента "розовые очки" и заставить мыслить приземленно.
Шаг 4. Устраняем Возражения. Узнаем, как показать ценность своей услуги «Что риэлтор может предложить клиенту, чего тот не сможет сделать сам?». Пока у Вас не будет ответа на этот вопрос, вы будете для клиента всего лишь "еще одним риэлтором ...". Выясним причину возражений и определим, что же мешает клиенту работать только с одним риэлтором. А также поговорим о том, как исправить ситуацию и «снять» часть стандартных возражений еще до того как они будут озвучены.
Шаг 5. Обсуждаем Стартовую Цену Объекта. Как подготовить клиента к разговору о понижении цены, чтобы не выглядить "врагом" в его глазах. Узнаем фразы, которые убедят клиента снизить заведомо высокую стоимость объекта.
Шаг 6. Продаем Свои Комиссионные. Выясним, в какой момент следует переходить к разговору об агентском вознаграждении, чтобы смутить клиента цифрами. Научимся, "продавать" свои комиссионные и логично ответим на вопрос: "А почему так дорого?" многое другое...
На основе информации из курса Вы поймете истинную суть услуги риэлтора, а также узнаете, какие этапы включает в себя процесс продажи услуги, и что конкретно Вы можете сделать на каждом отдельном этапе, чтобы увеличить свою эффективность.
Скачать:
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Дмитрий Зверев] Система офферов в инфомаркетинге - версия 5.0 (2024)
- [Product University] Продажи через контекстную рекламу в Яндекс.Директ (2022)
- [Product University] Шаблоны бизнес-планов (2021)
- [Product University] Самые популярные фреймворки в управлении продуктами (2022)
- [Product University] Пошаговый план запуска продукта (2021)
- [Product University] Полезные инструменты для ведения блога (2021)
- [Product University] Полезные шаблоны для SaaS-стартапов (2021)
- [jonn22] Продавец (2023)
- [Product University] Как получать клиентов бесплатно. Growth Hacking (2022)
- [Product University] Как проверять бизнес-идеи (2022)