MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,264
- Реакции
- 297,331
- #1
Голосов: 0
Название: Конкурентная разведка. Стратегический маркетинг
Автор: Специалист
Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг
В ходе занятий Вы познакомитесь с современными методами конкурентной разведки, разберёте характеристики и требования к разведывательной информации, узнаете критерии оценки информации и методы её анализа.
Данный курс представляет собой оптимальное сочетание лекционного материала с разбором практических примеров.
Курс рекомендован:
- генеральным директорам
- директорам по маркетингу и рекламе
- коммерческим директорам
- руководителям отдела продаж
- менеджерам по маркетингу и рекламе
- бренд-менеджерам
- бизнес-аналитикам
По окончании курса Вы будете уметь:
- Определять конкурентную среду, знать о способах структурирования отслеживаемой информации
- Выбирать каналы мониторинга, и строить систему постоянного сбора и классификации информации
- Обрабатывать и анализировать собранную информацию
- Принимать стратегические решения на основе полученной информации о конкурентах
Маркетинговые исследования
В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:
По окончании курса Вы будете уметь:
Продажник:
Скачать:
Автор: Специалист
Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг
В ходе занятий Вы познакомитесь с современными методами конкурентной разведки, разберёте характеристики и требования к разведывательной информации, узнаете критерии оценки информации и методы её анализа.
Данный курс представляет собой оптимальное сочетание лекционного материала с разбором практических примеров.
Курс рекомендован:
- генеральным директорам
- директорам по маркетингу и рекламе
- коммерческим директорам
- руководителям отдела продаж
- менеджерам по маркетингу и рекламе
- бренд-менеджерам
- бизнес-аналитикам
По окончании курса Вы будете уметь:
- Определять конкурентную среду, знать о способах структурирования отслеживаемой информации
- Выбирать каналы мониторинга, и строить систему постоянного сбора и классификации информации
- Обрабатывать и анализировать собранную информацию
- Принимать стратегические решения на основе полученной информации о конкурентах
Маркетинговые исследования
В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:
- принципами выбора маркетинговых исследований,
- разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами,
- подготовкой бюджета для исследований,
- методами составления портрета целевой аудитории с примерами,
- методами измерения эффективности рекламных кампаний,
- правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами,
- узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
По окончании курса Вы будете уметь:
- Ориентироваться на рынке среди конкурентов;
- Осуществлять анализ рыночных параметров;
- На практике получите знания в сфере управления рыночными процессами, их регулирования и исследования, разрабатывать стратегии маркетинга с помощью маркетингового анализа.
- Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Продажник:
Скачать:
Похожие темы
- [Специалист] Практикум по применению ПБУ 18 - 02 «Учет расчетов по налогу на прибыль» (2023)
- [Специалист] Практикум по юнит - экономике (2023)
- [Светлана Казакова] [Специалист] Правила организации данных в таблицах Excel (2023)
- [Специалист] Инвестиционный проект. Разработка и анализ эффективности (2021)
- [Екатерина Санкина] [Специалист] Бухгалтерский учёт 2023. Теория и практика (2023)
- [Специалист] Основы решения алгоритмических задач. Уровень 2 (2022)
- [Специалист] Основы решения алгоритмических задач. Уровень 1 (2022)
- [Специалист] Светлана Казакова - Как подать себя! Техника успешной Самопрезентации! (2021)
- [Специалист] Основы решения алгоритмических задач (2020)
- [Специалист] Linux. Уровень 5. Zabbix. Мониторинг IT инфраструктуры предприятия