MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,280
- Реакции
- 297,400
- #1
Голосов: 0
Создание персонажных иллюстраций для микростоков
Авторы Б.Поташник,А.Панченко
Раздел 1. Подготовка к рисованию
Урок 1. Вводный урок
Урок 6. Расстановка по слоям всего и настройка рабочей области
Раздел 2. Создание и работа с контуром рисунка
Урок 7. Создание контура рисунка
Урок 13. Работа с цветом
Урок 19. Рисуем свет и тени для придания объема персонажу
Урок 25. Финальная обработка иллюстрации
Продажник:
Скачать:
Авторы Б.Поташник,А.Панченко
Раздел 1. Подготовка к рисованию
Урок 1. Вводный урок
- Знакомство с автором и его работами
- Персонажное рисование для микростоков и гэйм дева
- Основные этапы рисования персонажа
- Настройка интерфейса Adobe Illustrator
- Поиск подходящих по тематике иллюстраций
- Анализ стилей и тенденций
Урок 6. Расстановка по слоям всего и настройка рабочей области
Раздел 2. Создание и работа с контуром рисунка
Урок 7. Создание контура рисунка
- Основные инструменты данного этапа
- Обводка персонажа с использованием инструментов.
- Обводка оставшихся элементов
- Работа с линиями обводки
- Использование панели обработка контуров для ускорения и упрощения работы
- Финализация изображения для покраски
- Проверка на ненужные элементы контура
Урок 13. Работа с цветом
- Основные инструменты для работы с цветом
- Выбор цветовых решений RGB и CMYK
- Работа с инструментом градиентной заливки.
- Этапы «раскраски» персонажа. С чего начинать?
- Варианты покраски отдельными подслоями либо внутри контура.
- Финализация изображения, использование функции «перекрасить графический объект» в меню библиотеки цветов.
Урок 19. Рисуем свет и тени для придания объема персонажу
- Определение источника света, нюансы освещения персонажа.
- Рисуем засвеченные участки персонажа
- Способы, предпочтения и наработки автора
- Способы и варианты создания теней для конкретной цели
- Выделение наиболее ярких и темных участков рисунка
- Нанесение бликов
- Создание эффекта блеска линзы
- Компоновка теней и бликов по слоям
- Проверка на видимость и пересечение подслоев
Урок 25. Финальная обработка иллюстрации
- Добавление дополнительных мелких деталей
- Общие моменты, осмотр элементов, удаление ненужных слоев
- Проверка замкнутости контуров (для стокового контента)
- Использование плагинов для работы
- Допустимые форматы, разрешение изображения
- Пример подачи персонажа на shutterstock.com, либо передачи заказчику
- Сборка иллюстраций по принципу конструктора
- Примеры сборок различных элементов для ускорения рисования
Продажник:
Скачать:
Похожие темы
- [Артём Гоголов] №37 Моделирование дивана ULIVI SALOTTI daniel в 3d max и marvelous designer (2023)
- [Артем Гоголов] №23 Моделирование стульев TRUSSARDI CASA SADDLE CHAIR в 3d max (2023)
- [Anton Voroniuk] [Udemy] Midjourney мастер: создание визуальных эффектов с использованием ИИ (2024)
- [Елена Таткина] [kalachevaschool] От графики до пастели (2024)
- [Илья Черникович] Создание брошюры - основные принципы (2024)
- [IDS] Тенденции праздничного дизайна и новые тренды интерьера (2024)
- [Елена Тарутина] [Быть художником] Изучение мастеров. Модуль 3 (2024)
- [Елена Тарутина] [Быть художником] Изучение Мастеров - Модуль 2 (2024)
- [Сеpгей Гуpов, Сеpгей Телидченко] Дизайн взаимодействия (2024)
- [Lectoroom] Пластическая анатомия. Большой курс (2022)