MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,381
- Реакции
- 297,631
- #1
Голосов: 0
Название: Создай игрофицированный продукт-магнит: от идеи до запуска
Автор: Noxford
Создание игрофицированного
продукта-магнита: от идеи до запуска.
"Геймифицируйте свою работу и вам не придется больше работать!"
для тренеров, психологов и коучей
16-20 апреля 2018
Да, не каждый процесс работы с клиентом можно превратить в игру
Но это не повод отказываться от преимуществ,
которые даёт игра – фан, драйв, отключение
психологических защит и лёгкость на пути к результату
На программах со встроенным игровым подходом
однозначно больше доходимость до финала,
такие программы лучше продаются
и гораздо быстрее включают сарафанное радио.
Программа мастер-класса
День 1. Тема встречи: Почему геймификация -
это необходимый инструмент для тренеров, психологов и коучей.
Выбор темы для геймификации и аватар игроков
День 2. Тема встречи: Типы игроков. Мотивация для разных типов. Поощрения и наказания игроков. Примеры и кейсы из нашей практики
День 3. Тема встречи: Гейм-дизайн. Игровое поле, сюжетная линия. Пошаговая работа над сценарием.
Вы сможете определить, какой сценарий подойдёт именно вам.
День 4. Тема встречи: Создание игрофицированного магнита для привлечения подписчиков и клиентов
День 5. Тема встречи: Варианты и особенности применения геймификации в социальных сетях.
Механизмы геймификации для привлечения, вовлечения и удержания клиентов.
Бонус для самых быстрых:
Видео-курс. 12 архетипов бренда
24 видео-урока по выбору архетипа, цветовой палитры
и дизайн-концепции вашего личного бренда
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Автор: Noxford
Создание игрофицированного
продукта-магнита: от идеи до запуска.
"Геймифицируйте свою работу и вам не придется больше работать!"
для тренеров, психологов и коучей
16-20 апреля 2018
Да, не каждый процесс работы с клиентом можно превратить в игру
Но это не повод отказываться от преимуществ,
которые даёт игра – фан, драйв, отключение
психологических защит и лёгкость на пути к результату
На программах со встроенным игровым подходом
однозначно больше доходимость до финала,
такие программы лучше продаются
и гораздо быстрее включают сарафанное радио.
Программа мастер-класса
День 1. Тема встречи: Почему геймификация -
это необходимый инструмент для тренеров, психологов и коучей.
Выбор темы для геймификации и аватар игроков
День 2. Тема встречи: Типы игроков. Мотивация для разных типов. Поощрения и наказания игроков. Примеры и кейсы из нашей практики
День 3. Тема встречи: Гейм-дизайн. Игровое поле, сюжетная линия. Пошаговая работа над сценарием.
Вы сможете определить, какой сценарий подойдёт именно вам.
День 4. Тема встречи: Создание игрофицированного магнита для привлечения подписчиков и клиентов
День 5. Тема встречи: Варианты и особенности применения геймификации в социальных сетях.
Механизмы геймификации для привлечения, вовлечения и удержания клиентов.
Бонус для самых быстрых:
Видео-курс. 12 архетипов бренда
24 видео-урока по выбору архетипа, цветовой палитры
и дизайн-концепции вашего личного бренда
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Похожие темы
- [Игорь Зуевич] Первая 1000 Подписчиков в Telegram (2024)
- [Product University] Запускаем медиа (2024)
- [Product University] Антистартап (2024)
- [Product University] GPT-3. ИИ для бизнеса (2024)
- [Product University] Продукт-менеджер (2024)
- [Product University] No-code. От идеи до продукта без программиста (2024)
- [Product University] B2B-продажи для стартапов (2024)
- [Product University] Основы контент-маркетинга (2024)
- [Product University] Ideation (2024)
- [Product University] Event-маркетинг. Продюсер онлайн-мероприятий (2024)