СКАЧАТЬ [Smart-PT] Продажи в сети. Лайфхак от практика. 10+ советов [2014] БЕСПЛАТНО через торрент, слив складчин, отзывы о курсе и авторе

Бизнес [Smart-PT] Продажи в сети. Лайфхак от практика. 10+ советов [2014]

  • Автор темы MegaAdmin
  • Дата начала
MegaAdmin

MegaAdmin

Администратор
Регистрация
11.08.15
Сообщения
61,661
Реакции
298,160
Название продукта: Продажи в сети. Лайфхак от практика. 10+ советов
Автор: Smart-PT
Год: 2014

Лайфха́к (лайфхакинг, от life hack) — набор методик и приёмов «взлома» окружающей жизни для упрощения процесса достижения поставленных целей при помощи разных полезных советов и хитрых трюков. Обычно лайфхакер не создаёт новые методики, а просто владеет существующими.

Чем я занимаюсь?
Я зарабатываю на жизнь продажами в интернет. Продаю физические товары:
  • паровые швабры
  • детские ночники
  • мультиварки
  • аэрогрили
  • осенняя и зимняя обувь
  • очки Rayban
  • видео-регистраторы
  • лазерные указки
  • часы Casio, Rolex и другие
  • pops-a-dent
  • электрофонари-шокеры
Как я продаю?
Продажи происходят с одностраничныих сайтов, разрабатываем с партнёром или заимствуем готовые. Прозвон и учёт выполняю сам дистанционно. Логистику обеспечивают курьеры или самостоятельно (когда нахожусь на родине, сам живу далеко).

Откуда трафик?
Тизерные сети, контекстная реклама и т.д. Кроме того, есть вебмастеры, с которыми работаем на партнёрских условиях.
Спойлер: Описание далее
Что я предлагаю?
Набор советов-подсказок по основным направлениям деятельности в сфере прямых розничных продаж в сети. Исключительно собственные наблюдения, проверенные лично и которые я могу обосновать.

Что входит в материал?
  • Кому лучше звонить.
  • Оптимальное время для звонков.
  • Миф вебмастеров о скорости прозвона.
  • С чего начинать разговор, как быстро среагировать на нестандартную ситуацию.
  • На что делать упор в разговоре.
  • Что лучше умолчать.
  • Что делать при накладках с логистикой.
  • Истории из жизни, необычные ситуации.
  • Повышение выкупа – собственный (негативный) опыт.
  • Дропшиппинг, как организовать и на что обратить внимание.
  • Претензии и конфликты, как сглаживать острые углы.
  • Курьер, ответственность и риски.
Какие-то вопросы изложены более подробно, какие-то более сжато. Исключительно оттого, сколько практической информации есть по данной теме.
Если будет необходимость, можно обсудить подробнее в приватном разделе.

Кому пригодится?
Начинающим предпринимателям в сфере интернет-торговли
Жертвам тренингов об интернет-продажах на миллион за три дня
Вебмастерам, которые давно хотят «работать на себя, а не на партнёрку», но не уверены в своих силах
Вебмастерам, которые пробовали пункт выше, но не получилось
Относительно успешным предпринимателям, которые хотят узнать что-то новое, сверить свой опыт и просто пообщаться с коллегой «в теме»

Кому не пригодится?

Прокачанным продажникам, думаю у них есть все мои наработки и ещё 100500 других.
Однако делая пробные заказы в партнёрках и принимая звонки операторов я всё больше сомневаюсь в существовании таких продажников.

Для понимания стиля изложения и вообще подхода к раскрытию вопросов предлагаю первый пункт в том виде, в каком он будет в материалах.
Спойлер: Выдержка из материала

Продажник:

Скачать: