MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,657
- Реакции
- 298,146
- #1
Голосов: 0
Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями
Автор: Александр Деревицкий
Описание
"Школа продаж" - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия их возражениям. Уникальная система коммуникативных приемов разработана известным тренером продаж Александром Деревицким на основе его многолетней работы по изучению теории и практики продаж, а также собственного торгового опыта. Она сочетает в себе элементы искусства убеждать, используемые в работе психоаналитиков, дипломатов и даже разведчиков.
Продажник:
Автор: Александр Деревицкий
Описание
"Школа продаж" - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия их возражениям. Уникальная система коммуникативных приемов разработана известным тренером продаж Александром Деревицким на основе его многолетней работы по изучению теории и практики продаж, а также собственного торгового опыта. Она сочетает в себе элементы искусства убеждать, используемые в работе психоаналитиков, дипломатов и даже разведчиков.
Продажник:
Похожие темы
- [Product University] Как продвигать проекты за рубежом (2022)
- [Виталий Антонов, Артём Николаев] Продающие воронки (2024)
- [Вали на завод] Автономные email рассылки (2024)
- [Студия Сеоника] Интенсив по заработку на сайтах (2024)
- [hello_miss_margo] Маргарита Бышкова ― Reels brand. 5 поток (2023)
- [Святой маркетолог] Системный Яндекс Директ (2024)
- [Сергей Белоусов] Дорвеи под CPA (2024)
- [Мария Симакова] [mariya_rossa] ReadyReels (Поток 2023)
- [Руслана Ветренко] Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (2024)
- [Алексей Филатов] Анализ информации из социальных сетей для подготовки к эффективным переговорам (2024)