MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,207
- Реакции
- 297,160
- #1
Голосов: 0
Название: 3dtotal - Рисование динамических персонажей
Автор: 3DTotal.com Ltd
Глава 1 - Эскизы и Силуэты
Глава 2 - Визуальный Мозговой штурм - Вариации на тему
Глава 3 - Скоростное рисование & Дизайн концепта
Глава 4 - Динамические и Преувеличенные позы
Глава 5 - Размещение угла обзора, кадрирование, ракурс и искажения
Спойлер: Описание далее
Это книга призвана показать некоторые из методов и процессов, используемых для проектирования и разработки персонажей от первоначальных набросков и эскизов до окончательного концепции. Книга разделена на пять глав и фокусируется на общих методах проектирования концепции, обычно используемых у художников по персонажам. Мы начнём с быстрых методик в эскизах, для зачатия идеи и дальнейшего её развития, прежде чем перейти к созданию динамических вариаций персонажа. Третья часть завершится в воплощении готового дизайна персонажа, после чего мы перейдем к важности создания аутентичного персонажа и их смысловой нагрузки отображенной визуально. Книга завершится на главе, посвященной выбору угла обзора, как с камеры так и на уровне глаз, чтобы лучше передать эмоциональное состояние или подчеркнуть основную сюжетную линию вокруг персонажа.
Скачать:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Автор: 3DTotal.com Ltd
Глава 1 - Эскизы и Силуэты
Глава 2 - Визуальный Мозговой штурм - Вариации на тему
Глава 3 - Скоростное рисование & Дизайн концепта
Глава 4 - Динамические и Преувеличенные позы
Глава 5 - Размещение угла обзора, кадрирование, ракурс и искажения
Спойлер: Описание далее
Это книга призвана показать некоторые из методов и процессов, используемых для проектирования и разработки персонажей от первоначальных набросков и эскизов до окончательного концепции. Книга разделена на пять глав и фокусируется на общих методах проектирования концепции, обычно используемых у художников по персонажам. Мы начнём с быстрых методик в эскизах, для зачатия идеи и дальнейшего её развития, прежде чем перейти к созданию динамических вариаций персонажа. Третья часть завершится в воплощении готового дизайна персонажа, после чего мы перейдем к важности создания аутентичного персонажа и их смысловой нагрузки отображенной визуально. Книга завершится на главе, посвященной выбору угла обзора, как с камеры так и на уровне глаз, чтобы лучше передать эмоциональное состояние или подчеркнуть основную сюжетную линию вокруг персонажа.
Скачать:
Magnet-ссылка:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [Оксана Горох] [TofiNails] Reels-pro-nails (2024)
- [Богдан Голубков] Видение света. Базовый тариф (2024)
- [Дмитрий Ларионов] [Profileschool] Монтаж в Davinci Resolve 18. Базовый уровень (2024)
- [Gift Cookies] Вебинар по весенне-пасхальному food foto (2024)
- [Radiateacher] Мини-курс по нейросетям для преподавателей - Enchantech. Версия 1 (2024)
- [Дмитрий Зверев] Создание разнообразных видео через Нейросети 2.0 (2024)
- [Алексей Наумчик] Постановка Света и Камер - Связь между Текстурой и Светом (2024)
- [Timesavervfx] Моушн-графика в Davinci Resolve V2 (2024)
- [LiveClasses] Всё про приём контраст в композиции фотографии (2024)
- [Domestika] Фотосъемка летающей еды (2024)