MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,381
- Реакции
- 297,631
- #1
Голосов: 0
Новое
Риски при сделках с недвижимостью
Ирина Дагаева
Ирина Дагаева
Безопасность при проведении сделок стоит на первом месте, ведь договор купли-продажи важно не просто заключить, а заключить его так, чтобы он в последствии:
- не был признан не заключенным
- не был признан недействительным
- не был расторгнут
Как избежать этих рисков, а также рисков, связанных с передачей денежных средств, покупкой или продажей по доверенности, какие пункты обязательны в договоре купли-продажи, а каких лучше избегать, какое значение имеют расписка и передаточный акт, и какие есть негативные последствия у занижения цены в договоре (и можно ли их минимизировать) буде подробно рассмотрено на данном семинаре.
Программа семинара:
- Субъект права (собственник): особенности проверки физических и юридических лиц.
- Несовершеннолетние и недееспособные граждане. Лица, не способные понимать значение своих действий.
- Права пользования на Объект: зарегистрированные лица, обременения. Права супругов и бывших супругов.
- Лица, действующие по доверенности от имени собственника или других лиц, проверка этих лиц и выданной доверенности. Проверка полномочий подписантов юридического лица.
- Цена в договоре купли-продажи: подтверждение расчетов и последствия занижения
- Основания для расторжения договора или признания его недействительным. Последствия для сторон договора.
- Контроль знаний: Тест
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Похожие темы
- [Игорь Зуевич] Первая 1000 Подписчиков в Telegram (2024)
- [Product University] Запускаем медиа (2024)
- [Product University] Антистартап (2024)
- [Product University] GPT-3. ИИ для бизнеса (2024)
- [Product University] Продукт-менеджер (2024)
- [Product University] No-code. От идеи до продукта без программиста (2024)
- [Product University] B2B-продажи для стартапов (2024)
- [Product University] Основы контент-маркетинга (2024)
- [Product University] Ideation (2024)
- [Product University] Event-маркетинг. Продюсер онлайн-мероприятий (2024)