MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,627
- Реакции
- 298,099
- #1
Голосов: 0
Обучаем рынок и делимся опытом. Выпускаем бесплатные электронные книги по интернет-маркетингу. На страницах изданий – опыт экспертов, рекомендации лидеров мнений, кейсы и готовые решения для вашего бизнеса.
Как изменилось поведение покупателей в эпоху e-commerce? Что поможет клиенту сделать правильный выбор? Как управлять взглядом посетителя сайта? Первая книга о психологии интернет-пользователей — это экспертный опыт основателя UsabilityLab, инженерного психолога Дмитрия Сатина и специалистов Ingate Digital Agency.
Можно ли манипулировать пользователями в интересах своего бизнеса? Как ведет себя потребитель в онлайне и офлайн? Как помочь ему сделать правильный выбор?
Представляем вам первую книгу о поведении пользователей, созданную экспертами Ingate и Дмитрием Сатиным — основателем UsabilityLab, инженерным психологом, одним из ведущих юзабилити-специалистов страны.
Вы узнаете:
1) чего на самом деле хотят ваши клиенты (осваиваем метод персон);
2) как избежать ошибок юзабилити (учимся управлять взглядом пользователя);
3) какая связь между поведением аудитории и каналами рекламы (создаем стратегию повышения продаж).
Скачать: Материал может быть удален по просьбе
Как изменилось поведение покупателей в эпоху e-commerce? Что поможет клиенту сделать правильный выбор? Как управлять взглядом посетителя сайта? Первая книга о психологии интернет-пользователей — это экспертный опыт основателя UsabilityLab, инженерного психолога Дмитрия Сатина и специалистов Ingate Digital Agency.
Можно ли манипулировать пользователями в интересах своего бизнеса? Как ведет себя потребитель в онлайне и офлайн? Как помочь ему сделать правильный выбор?
Представляем вам первую книгу о поведении пользователей, созданную экспертами Ingate и Дмитрием Сатиным — основателем UsabilityLab, инженерным психологом, одним из ведущих юзабилити-специалистов страны.
Вы узнаете:
1) чего на самом деле хотят ваши клиенты (осваиваем метод персон);
2) как избежать ошибок юзабилити (учимся управлять взглядом пользователя);
3) какая связь между поведением аудитории и каналами рекламы (создаем стратегию повышения продаж).
Скачать: Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Ян-Спартак Поединков] Анти-Кортизол (2024)
- [Марк Андреас] Обретение целостности (Семинар)
- [Хасай Алиев] Как создать комнату психологической разгрузки в себе, наладить отношения с детьми и родителями (2024)
- [Татьяна Урывчикова] Экспресс-методы в психологии. Техники для быстрых изменений (2024)
- [Алексей Арестович] [Apeiron] Искусство аргументировать. Занятие 3 (2024)
- [Алексей Арестович] [Apeiron] Искусство мыслить. Занятие 2 (2024)
- [Шейла Алиева] Работа с ресурсами (2024)
- [Виктория Матыгина-Кухарчук] Нарциссический тип личности: особенности и техники работы (2024)
- [EduNote] Смещение ролей в паре - от партнерского к детско-родительскому сценарию (2024)
- [EduNote] Супервизия по Станиславскому (2024)