MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,657
- Реакции
- 298,131
- #1
Голосов: 0
Обучение программированию 3 недели 8 уроков по 2 часа.
После каждого урока выдаётся домашнее задание, которое разбирается на следующем уроке.
План занятий:
1. Вводный урок.
Что такое программа. Устройство компьютера: процессор,
постоянная и оперативная память.
Хранение информации в компьютере. Системы счисления.
Низкоуровневые и высокоуровневые языки программирования.
Hello, World.
2. Алгоритмы.
Блок-схемы. Назначение и общие правила.
Линейные алгоритмы.
Переменные. Основные операции.
Запись в программе.
3. Ветвления.
Форма записи. Операции сравнения и логические операции.
Двоичная логика.
Выстраиваем компьютерное мышление.
Примеры задач. Запись в программе.
4. Функции.
Смысл и назначение функций. Функция как подпрограмма.
Передача параметров. Оператор возврата.
Грамотное оформление кода.
5. Снова функции.
Организация ввода данных пользователем. Приведение типов.
Область видимости переменных.
Рекурсия.
6. Циклы и массивы.
Инкремент и декремент.
Основные виды циклов: while, do-while, for.
Обычные массивы, ассоциативные массивы.
Многомерные и одномерные массивы.
7. Пользовательский интерфейс.
HTML и CSS. Парные и одиночные теги. Атрибуты. Структура HTML-документа.
Блочные и строчные элементы. Разделение структуры и оформления документа.
Основные свойства стилей.
8. Как всё работает на самом деле.
Совмещаем пользовательский интерфейс и программирование.
Объектная модель документа.
Работа с содержимым тегов. Работа со стилями.
Обработка событий.
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
После каждого урока выдаётся домашнее задание, которое разбирается на следующем уроке.
План занятий:
1. Вводный урок.
Что такое программа. Устройство компьютера: процессор,
постоянная и оперативная память.
Хранение информации в компьютере. Системы счисления.
Низкоуровневые и высокоуровневые языки программирования.
Hello, World.
2. Алгоритмы.
Блок-схемы. Назначение и общие правила.
Линейные алгоритмы.
Переменные. Основные операции.
Запись в программе.
3. Ветвления.
Форма записи. Операции сравнения и логические операции.
Двоичная логика.
Выстраиваем компьютерное мышление.
Примеры задач. Запись в программе.
4. Функции.
Смысл и назначение функций. Функция как подпрограмма.
Передача параметров. Оператор возврата.
Грамотное оформление кода.
5. Снова функции.
Организация ввода данных пользователем. Приведение типов.
Область видимости переменных.
Рекурсия.
6. Циклы и массивы.
Инкремент и декремент.
Основные виды циклов: while, do-while, for.
Обычные массивы, ассоциативные массивы.
Многомерные и одномерные массивы.
7. Пользовательский интерфейс.
HTML и CSS. Парные и одиночные теги. Атрибуты. Структура HTML-документа.
Блочные и строчные элементы. Разделение структуры и оформления документа.
Основные свойства стилей.
8. Как всё работает на самом деле.
Совмещаем пользовательский интерфейс и программирование.
Объектная модель документа.
Работа с содержимым тегов. Работа со стилями.
Обработка событий.
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Похожие темы
- [Павел Хошев] [Stepik] Многопоточный Python (2024)
- [Product University] Шаблоны и инструменты для совместной работы (2021)
- [ЕШКО] Программирование на Python для начинающих (2024)
- [Илья Низамов] Telegram Web App 1C (2024)
- [Product University] Анализ данных с AI. Октябрь (2023)
- [Product University] Telegram-бот Developer (2022)
- [Product University] Blockchain Developer c нуля (2024)
- [Udemy] Anatolii Domin ― Unreal Engine 5 Синематик и Анимация с нуля до профессионала (2024)
- [Nikolay Petrov] [Stepik] ClickHouse для аналитика (2023)
- [Stepik] HTML CSS (pro) (2024)