MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,848
- Реакции
- 298,605
- #1
Голосов: 0
Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?
Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.
Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям:
- рекомендации по формированию устойчивых привычек;
- практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям;
- обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек.
Для кого эта книга?
Это книга для маркетеров и предпринимателей. И для тех, кто интересуется маркетингом и поведением потребителя и хочет понять, почему некоторые продукты формируют у нас привычки, а некоторые — нет.
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Вероника Сметанина] Программа «Меркурий» для хозяйствующего субьекта. Введение (2023)
- [Грег Хорин] Управление проектами с нуля, 4-е издание (2022)
- [Маркус дю Сотой] Искусство мыслить рационально. Шорткаты в математике и в жизни (2022)
- [Род Джадкинс] Гениально! От Пикассо до Стива Джобса: как раскрыть свой творческий потенциал и добиться успеха (2021)
- [Джоанна Стингрей] Виктор Цой. Последний герой. История (2022)
- [Симург] Чек-лист "Топ-9 фильмов о поиске себя" (2022)
- [Кристал Маццола] Созависимость. Рабочая тетрадь. Простые упражнения для обретения и поддержания собственной независимости
- [Дмитрий Тарасов] Выходим на новый уровень
- [Дик-Рид Грентли] Роды без страха
- [Т. А. ван Дейк] Язык. Познание. Коммуникация