MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,661
- Реакции
- 298,160
- #1
Голосов: 0
Название продукта: MDDAY Online Новые рынки
Автор: MDDAY
Год: 2015
Программа конференции:
Интервью с Денисом Жадановым (Readdle)
Интервьюер - Дмитрий Тарасов (Tarasov Mobile)
Денис Жаданов отвечает за маркетинг и развитие компании Readdle со дня ее основания в 2007 году. Компания создает бизнес приложения для iOS, которые занимают лидирующие позиции в App Store. Денис получил степень магистра факультета Бизнеса и Менеджмента в Aston Business School (2012). Обладатель пожизненного членства в BGS (Beta Gamma Sigma). Aston University добавил Дениса в лист почетных выпускников «Rising Stars» за достижения с Readdle.
Продажник:
Скачать:
Автор: MDDAY
Год: 2015
Программа конференции:
- Вывод продукта на американский рынок
С чего начать, если вы приняли решение о выходе на рынок США? В чем особенности американского рынка? Как проанализировать рынок и узнать, будет ли продукт востребован и конкурентоспособен? Как адаптировать продукт и бизнес-модель? Как найти команду для работы в США? Как получить первых клиентов? - Как открыть компанию в США: юридические и административные аспекты
В каком штате открыть компанию? Какую форму собственности и форму налогообложения выбрать? Как проходит регистрация компании, сколько это стоит и сколько занимает времени? Какие подготовить документы? Как открыть счет в банке? Как вести бухучет и сдавать отчетность? Особенности проведения финансовых операций в США и др. - Краудфандинг. Как получить финансирование через Kickstarter
Как понять, подходит ли ваш проект для краудфандинга? Для чего на самом деле стоит использовать краудфандинг мобильным проектам и онлайн-сервисам? Как разместить проект на Kickstarter нерезидентам США? На что стоит обратить внимание при подготовке проекта под краудфандинг? - Нивелируем эффект гастарбайтера, или Как работа с американцами может поменять вашу студию
В своем докладе Андраш поделится своим опытом по поводу отличий в работе между российскими клиентами и американскими, психологической адаптации и адаптации процессов, которых требуют эти отличия, как они повлияли на "Бегемот-Бегемот" и как они могут повлиять на вашу студию. Тема будет интересна тем, кто сейчас начинает работать с американскими клиентами или только планируют это.
Интервью с Денисом Жадановым (Readdle)
Интервьюер - Дмитрий Тарасов (Tarasov Mobile)
Денис Жаданов отвечает за маркетинг и развитие компании Readdle со дня ее основания в 2007 году. Компания создает бизнес приложения для iOS, которые занимают лидирующие позиции в App Store. Денис получил степень магистра факультета Бизнеса и Менеджмента в Aston Business School (2012). Обладатель пожизненного членства в BGS (Beta Gamma Sigma). Aston University добавил Дениса в лист почетных выпускников «Rising Stars» за достижения с Readdle.
Продажник:
Скачать:
Похожие темы
- [Зайко Олеся] От нуля до 150к в месяц с помощью Профи (2023)
- [Дмитрий Кот] Приёмы создания конкурентных преимуществ (2024)
- [Product University] Шаблоны холодных писем, заголовков и питчей инвесторам (2021)
- [Product University] Шаблоны личных финансов (2021)
- [Product University] Шаблоны финансовых моделей для оценки будущего проекта (2021)
- [Product University] Шаблоны контент-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны оценки команды (2021)
- [Product University] Шаблоны и чек-листы для фрилансера (2021)
- [Product University] Шаблоны для отдела продаж (2021)
- [Дмитрий Зверев] Система офферов в инфомаркетинге - версия 5.0 (2024)