MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,627
- Реакции
- 298,099
- #1
Голосов: 0
Курс практический, рассчитан на логопедов с любым опытом.
Теоретические моменты я объясняю с помощью показов-демонстраций, которые можно (и нужно) проигрывать на себе, чтобы убедиться в обоснованности метода.
Постановочные приемы, они в основном мануальные, я показываю на моих коллегах-ассистентах, присутствующих на записи, а также на своей персоне и подробно объясняю смысл каждого действия.
В курс входят два мастер-класса с детьми, которым я ставлю все нарушенные у них звуки: (С, З, Ц; Ш, Ж, Ч, Щ; мягкие варианты Т и Д) и частично ввожу звуки в слова и предложения (на каждого ребенка у меня уходит не больше часа).
Слововыражение «"мгновенная" постановка» – это не преувеличение.
Я предлагаю приемы, по нескольку для каждого звука, с помощью которых звуки действительно ставятся подчас за секунды. Разумеется, надо набить руку. Метод обеспечивает также и скоростное введение звуков в речь. Поняв принцип постановки, вы сможете придумывать и свои собственные приемы.
Метод все же «не волшебный». «Мгновение» постановки, бывает, затягивается – в основном при работе над Р, реже – Л.
Преимущества.
Освоив метод, разумеется, не только глазами, но и руками, вы сможете работать очень быстро. На исправление произношения (даже если дефектных звуков у ребенка «полон рот») и введение звуков в речь обычно уходит 1-3 дня. Могут потребоваться дополнительные встречи, чтобы проверить, не потерял ли ребенок какой-то звук. Можно проводить с детьми «интенсивы» по звуковке – примерно, недельные.
Метод рассчитан на постановку звуков при дислалии.
Продолжительность в астрономических часах - 27 ч. 40 мин. (37 часов – в переводе на аудиторские, или академические). Курс разбит на 6 частей. Продолжительность каждой в астрономичеких часах указана в план-конспекте
Подробнее:
Скачать - [Марина Полякова] Мгновенная постановка звуков с нуля и под ключ (2023):
Если у Вас нет Премиум статуса:
Похожие темы
- [Мерсибо] Суставная гимнастика в образовательном процессе у детей с нормативным и отклоняющимся типом развития - дцп,рас,зпр,тнр (2023)
- [Могу Писать] Рабочая тетрадь «Изложение ОГЭ» (2024)
- [Александр Мирошников] Основы энцефалографии у детей. Украинская ассоциация нейропсихологии (2022)
- [Product University] Антишкола (2023)
- [Георгий Вольфсон] [Школа Вольфсона] База знаний Георгия Вольфсона - Математика (2024)
- [Татьяна Поль] Родительский авторитет, границы и правила (2024)
- [Архэ] Квантовая теория поля (физика высоких энергий и большой адронный коллайдер) (2024)
- [Архэ] Русская фольклорная демонология. Нечисть или хозяева? Леший (2024)
- [HurlyBurlySchool] Окружающий мир. 16 блок (2024)
- [Архэ] Космология - связь микро и макромира (структура вселенной, черные дыры, темная материя) (2024)