MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,661
- Реакции
- 298,160
- #1
Голосов: 0
Как увеличить B2B-продажи
Элитарные продавцы и система продаж «15/17 этапов»
Левченко Андрей
Курс для тех, кто в «кризисе», и тем, кто «на подъёме»,
для b2b и b2c, для услуг, и для товаров.
Автор курса - Эксперт в области «коучинга здоровья», «менеджмента возраста». Предприниматель, бизнес-тренер, психотерапевт. Автор методики самоуправления метаболическим возрастом SHM (SelfHealthManagement).
Андрей Левченко не дает абстрактных теоретических знаний. Его система построена на личном опыте 26-летнего управления бизнесом и продажами в бизнесе. Система продаж «15/17» помогает управленцам и продавцам сократить количество контактов с одним клиентом для завершения сделки, сэкономить время на обслуживании, повысить эффективность продаж и четко мотивировать специалистов, а также избежать потери доли рынка, товарооборота и прибыли из-за неправильно выстроенной системы продаж.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Элитарные продавцы и система продаж «15/17 этапов»
Левченко Андрей
Курс для тех, кто в «кризисе», и тем, кто «на подъёме»,
для b2b и b2c, для услуг, и для товаров.
Автор курса - Эксперт в области «коучинга здоровья», «менеджмента возраста». Предприниматель, бизнес-тренер, психотерапевт. Автор методики самоуправления метаболическим возрастом SHM (SelfHealthManagement).
Андрей Левченко не дает абстрактных теоретических знаний. Его система построена на личном опыте 26-летнего управления бизнесом и продажами в бизнесе. Система продаж «15/17» помогает управленцам и продавцам сократить количество контактов с одним клиентом для завершения сделки, сэкономить время на обслуживании, повысить эффективность продаж и четко мотивировать специалистов, а также избежать потери доли рынка, товарооборота и прибыли из-за неправильно выстроенной системы продаж.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Научиться устанавливать доверительный контакт с клиентом
Правильно выявлять проблемы клиента
Проводить презентацию, после которой клиент захочет купить
Научиться демонстрировать именно те решения, которые нужны клиенту
Завершать сделку так, чтобы вас могли порекомендовать другим
Стать "своим" для клиента
Приносить сверхприбыль компании
Продавцам в сегменте b2b
Руководителям отделов продаж
Всем, кто хочет повысить планку продаж
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Зайко Олеся] От нуля до 150к в месяц с помощью Профи (2023)
- [Дмитрий Кот] Приёмы создания конкурентных преимуществ (2024)
- [Product University] Шаблоны холодных писем, заголовков и питчей инвесторам (2021)
- [Product University] Шаблоны личных финансов (2021)
- [Product University] Шаблоны финансовых моделей для оценки будущего проекта (2021)
- [Product University] Шаблоны контент-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны оценки команды (2021)
- [Product University] Шаблоны и чек-листы для фрилансера (2021)
- [Product University] Шаблоны для отдела продаж (2021)
- [Дмитрий Зверев] Система офферов в инфомаркетинге - версия 5.0 (2024)