MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,661
- Реакции
- 298,150
- #1
Голосов: 0
Название: Формула эффекта
Автор: Крис Броган
Описание:
Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, Twitter или где-то еще), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то реального эффекта. К сожалению, большинство коммуникаций — это просто шум, не имеющий значения для людей, внимания которых мы добиваемся.
В этой книге авторы объясняют, как построить общение, приносящее результаты. Они показывают, что для того, чтобы люди действительно заинтересовались вашим контентом, просто хорошей идеи, доверия и определенного размера аудитории уже недостаточно. Нужна определенная смесь всего этого и нечто большее — стратегия создания и распространения контента, своеобразная формула эффекта.
Формула эффекта поможет понять, что вы делаете верно, а что нет. Ее можно применить к блогам, твитам, видео и даже к офлайновым рекламным кампаниям. Используйте ее, чтобы понять, почему статья в газете с миллионным тиражом может вызвать намного меньший эффект, чем пост в блоге с тысячей заинтересованных подписчиков.
Продажник:
Скачать:
Автор: Крис Броган
Описание:
Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, Twitter или где-то еще), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то реального эффекта. К сожалению, большинство коммуникаций — это просто шум, не имеющий значения для людей, внимания которых мы добиваемся.
В этой книге авторы объясняют, как построить общение, приносящее результаты. Они показывают, что для того, чтобы люди действительно заинтересовались вашим контентом, просто хорошей идеи, доверия и определенного размера аудитории уже недостаточно. Нужна определенная смесь всего этого и нечто большее — стратегия создания и распространения контента, своеобразная формула эффекта.
Формула эффекта поможет понять, что вы делаете верно, а что нет. Ее можно применить к блогам, твитам, видео и даже к офлайновым рекламным кампаниям. Используйте ее, чтобы понять, почему статья в газете с миллионным тиражом может вызвать намного меньший эффект, чем пост в блоге с тысячей заинтересованных подписчиков.
Продажник:
Скачать:
Похожие темы
- [Level One] Все искусство - от Античности до постмодерна (2024)
- [Level One] Мудрость Китая (2024)
- [Константин Михайлов] История христианства в XVI-XIX веках. Лекция 6 (2024)
- [Product University] Как эмигрировать в другую страну (2022)
- [Архэ] Русская фольклорная демонология. Нечисть или хозяева? Банник (2024)
- [Институт Адвокатуры] Практические приёмы защиты по КоАП (2024)
- [Архэ] Биология поведения. Лекция 6. Рассудочная деятельность (2024)
- [МИФ.Курсы] Корейские мифы (2024)
- [Валерия Блиничева] Душистая эстетика - парфюмерия в контексте искусства (2024)
- [МИФ.Курсы] Средневековая инквизиция. Лекция 2. Рождение инквизиции (2024)