MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,265
- Реакции
- 297,359
- #1
Голосов: 0
Почему Google AdWords обходится дешевле, чем «Яндекс. Директ»? Как сберечь деньги на контекстной рекламе и привлечь целевой трафик на сайт?
Курс адресован начинающим специалистам по контекстной рекламе и интернет-маркетологам, которые знают основы медиапланирования.
Полина Аверина расскажет, как создавать рекламные кампании в Google AdWords для поисковой и контекстно-медийной сети. Вы научитесь работать со ссылками, составлять эффективные объявления, подбирать ключевые фразы и минус-слова. Узнаете, как с помощью ремаркетинга вернуть заинтересованных пользователей.
1. Вступление и знакомство с автором курса
2. Сравнение Google AdWords и «Яндекс.Директа»
3. Настройки поисковой кампании
4. Работа с ключевыми словами
5. Составление объявлений и работа со ссылками
6. Загрузка кампании через редактор AdWords
7. Расширения объявлений
8. Эффективная кампания для КМС
9. Ремаркетинг в КМС
10. Подведение итогов курса
Материал может быть удален по просьбе
Курс адресован начинающим специалистам по контекстной рекламе и интернет-маркетологам, которые знают основы медиапланирования.
Полина Аверина расскажет, как создавать рекламные кампании в Google AdWords для поисковой и контекстно-медийной сети. Вы научитесь работать со ссылками, составлять эффективные объявления, подбирать ключевые фразы и минус-слова. Узнаете, как с помощью ремаркетинга вернуть заинтересованных пользователей.
1. Вступление и знакомство с автором курса
2. Сравнение Google AdWords и «Яндекс.Директа»
3. Настройки поисковой кампании
4. Работа с ключевыми словами
5. Составление объявлений и работа со ссылками
6. Загрузка кампании через редактор AdWords
7. Расширения объявлений
8. Эффективная кампания для КМС
9. Ремаркетинг в КМС
10. Подведение итогов курса
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Святой маркетолог] Системный Яндекс Директ (2024)
- [Сергей Белоусов] Дорвеи под CPA (2024)
- [Мария Симакова] [mariya_rossa] ReadyReels (Поток 2023)
- [Руслана Ветренко] Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (2024)
- [Алексей Филатов] Анализ информации из социальных сетей для подготовки к эффективным переговорам (2024)
- [Влад Полагушин, Виталия Цалко] Три дня про продвижение (2024)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (2024)
- [Дмитрий Шахов] Поисковая оптимизация сайта за 2 часа (2024)
- [Маргарита Былинина] Весенний InstaBox (2024)
- [Иван Парфентев] [Parfentev School] Взлом алгоритмов Reels (2024)