MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,264
- Реакции
- 297,331
- #1
Голосов: 0
Часто ключевая проблема на пути к достижению результата — инерция мышления. Именно благодаря ей мы насмешливо реагируем на вещи, которые считаем детскими и несерьёзными, выбрасывая в грязь неогранённые алмазы.
Чем старше человек, тем сильнее развита эта инерция. Но возраст — не единственный фактор. Иногда такой проблеме подвергаются люди, сделавшие результат сильно выше среднего. Они могут почувствовать себя всезнающими и стать заносчивыми. Они начинают гордо заявлять, что именно работает в их нише, а что не работает.
Если вы хотите развиваться — вам жизненно необходимо избегать таких историй.
Вспомните 2000-е. Многие бизнесмены «из 90-х», которых называют динозаврами, смотрели на компьютерный бизнес как на детскую игру. Фраза «работает за компьютером» сравнивалась с пустой тратой времени, имитацией бурной деятельности и праздного времяпрепровождения.
Оглянитесь вокруг. В чьих руках будущее?
А вы знаете, какая компания сегодня самая дорогая в мире? Это компания Alphabet, владеющая Google. Ее стоимость составляет 568 миллиардов долларов. Попробуйте написать её в рублях и назвать это число. Мало кому в более «приземлённых» сферах такое снилось.
«Но ведь Google — мировой гигант, исключение из правил», — скажут некоторые. Сейчас даже молодые ребята зарабатывают хорошие деньги, просто играя на компьютере. Кто-то продаёт «прокаченных» персонажей или виртуальные танки, кто-то ведёт собственные влоги на Youtube каналах, где просто делится игровым опытом. Вот и получается, что у геймера-школьника есть все шансы зарабатывать больше родителей. И это уже серьезно. Киберспорт, если вы не знали, и вовсе признали олимпийской дисциплиной. Подумать только!
Кстати, сколько приносит владельцам Wargaming безумно популярная игра World of Tanks? Если верить деловым изданиям, то в году она «заработала» 500 миллионов долларов! То, что многие называют «платить за картинки в игре».
К чему я веду?
А к тому, что зашоренность вашей головы очень и очень опасна. Просто поймите: чем дальше вы научитесь выходить за рамки привычного — тем выше шансы на успех. Ведь именно эти рамки нас и сдерживают.
И если у вас уже «получилось», то ощущение себя «непогрешимым экспертом» — худшее, что может быть. Это самый настоящий путь в пропасть.
Все новое и необычное должно в первую очередь привлекать ваше внимание. Многие вещи, которые для нас сегодня привычны, и на которых кто-то уже заработал миллиарды — ещё относительно недавно казались безумными. Самолёт, компьютер, мобильный телефон. Какие-то 200 лет назад успешные купцы при обсуждении этих технологий сочли бы вас умалишённым.
Запомните: не бывает совершенно безумных или совершенно несерьёзных идей. Бывают идеи, которые ещё не доработали, или для которых время не пришло.
Не пропускайте «поспевшие» идеи, готовые завтра сорваться с ветки. Пусть они и кажутся на первый взгляд сумасшедшими.
Материал может быть удален по просьбе
Чем старше человек, тем сильнее развита эта инерция. Но возраст — не единственный фактор. Иногда такой проблеме подвергаются люди, сделавшие результат сильно выше среднего. Они могут почувствовать себя всезнающими и стать заносчивыми. Они начинают гордо заявлять, что именно работает в их нише, а что не работает.
Если вы хотите развиваться — вам жизненно необходимо избегать таких историй.
Вспомните 2000-е. Многие бизнесмены «из 90-х», которых называют динозаврами, смотрели на компьютерный бизнес как на детскую игру. Фраза «работает за компьютером» сравнивалась с пустой тратой времени, имитацией бурной деятельности и праздного времяпрепровождения.
Оглянитесь вокруг. В чьих руках будущее?
А вы знаете, какая компания сегодня самая дорогая в мире? Это компания Alphabet, владеющая Google. Ее стоимость составляет 568 миллиардов долларов. Попробуйте написать её в рублях и назвать это число. Мало кому в более «приземлённых» сферах такое снилось.
«Но ведь Google — мировой гигант, исключение из правил», — скажут некоторые. Сейчас даже молодые ребята зарабатывают хорошие деньги, просто играя на компьютере. Кто-то продаёт «прокаченных» персонажей или виртуальные танки, кто-то ведёт собственные влоги на Youtube каналах, где просто делится игровым опытом. Вот и получается, что у геймера-школьника есть все шансы зарабатывать больше родителей. И это уже серьезно. Киберспорт, если вы не знали, и вовсе признали олимпийской дисциплиной. Подумать только!
Кстати, сколько приносит владельцам Wargaming безумно популярная игра World of Tanks? Если верить деловым изданиям, то в году она «заработала» 500 миллионов долларов! То, что многие называют «платить за картинки в игре».
К чему я веду?
А к тому, что зашоренность вашей головы очень и очень опасна. Просто поймите: чем дальше вы научитесь выходить за рамки привычного — тем выше шансы на успех. Ведь именно эти рамки нас и сдерживают.
И если у вас уже «получилось», то ощущение себя «непогрешимым экспертом» — худшее, что может быть. Это самый настоящий путь в пропасть.
Все новое и необычное должно в первую очередь привлекать ваше внимание. Многие вещи, которые для нас сегодня привычны, и на которых кто-то уже заработал миллиарды — ещё относительно недавно казались безумными. Самолёт, компьютер, мобильный телефон. Какие-то 200 лет назад успешные купцы при обсуждении этих технологий сочли бы вас умалишённым.
Запомните: не бывает совершенно безумных или совершенно несерьёзных идей. Бывают идеи, которые ещё не доработали, или для которых время не пришло.
Не пропускайте «поспевшие» идеи, готовые завтра сорваться с ветки. Пусть они и кажутся на первый взгляд сумасшедшими.
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Андрей Курпатов] Мастер мышления. Модуль 3. Социальные отношения (2023)
- [Алексей Капранов] Расширенный курс 33х3. Лекция 22. Учимся решать проблемы с помощью транса (2024)
- [Людмила Петрановская] Я сама. Женское счастье и самореализация в современном мире (2024)
- [Андрей Курпатов] Мастер мышления. Модуль 2. «Стабильность и безопасность» (2023)
- [Александра Малахова] [Правое полушарие интроверта] Как понять, что рядом «тот самый» партнёр (2024)
- [Шейла Алиева, Ален Алиев] Самогипноз (2024)
- [Катерина Ленгольд] Сертификационная программа Neurointegration Fundamentals (NIF) (2024)
- [Psy2.0] Филяев, Алексеева, Силюкова ― Практика с мастерами по экстрасенсорике (2024)
- [Наталья Иванова] [Level One] Как понять себя: социальные игры и сценарии (2024)
- [Алексей Арестович] Киносеминар "Судья" (2021)