MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,207
- Реакции
- 297,160
- #1
Голосов: 0
Цена 40 000.00
Описание
Текст пишут все.
Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик и иногда программист. К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст.
Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному. Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности; повышать доверие читателя и продавать товар.
На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу. Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение. В основе этой техники — приёмы«отжима» текста и поэтапного реструктурирования. Участники практикуются на текстеинтернет-магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов.
Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, тексту в интерфейсе, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.
Курс расширен до четырёх дней, чтобы уместить в себя ответы на все вопросы, которые возникали в первые два года проведения.
Каждый день состоит из лекции и практической части. Материал курса построен от малого к большому: от редактуры на уровне слов к предложениям, абзацам, тексту и информационному продукту. Отдельный день отведён рекламе.
Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем.
Пароль: va#6$-[seoxa.net]-88*g%dd#3 Материал может быть удален по просьбе
Описание
Текст пишут все.
Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик и иногда программист. К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст.
Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному. Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности; повышать доверие читателя и продавать товар.
На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу. Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение. В основе этой техники — приёмы«отжима» текста и поэтапного реструктурирования. Участники практикуются на текстеинтернет-магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов.
Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, тексту в интерфейсе, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.
Курс расширен до четырёх дней, чтобы уместить в себя ответы на все вопросы, которые возникали в первые два года проведения.
Каждый день состоит из лекции и практической части. Материал курса построен от малого к большому: от редактуры на уровне слов к предложениям, абзацам, тексту и информационному продукту. Отдельный день отведён рекламе.
Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем.
Пароль: va#6$-[seoxa.net]-88*g%dd#3
Похожие темы
- [Умные люди] Домашнее образование. Няни, дядьки, бонны и гувернеры (2024)
- [Эрмитаж] Театр Уильяма Хогарта (2023)
- [Эрмитаж] Томас Роуландсон и Джон Гилрей. Характеры и карикатуры (2023)
- [Умные люди] История живописи. Северный Ренессанс (2024)
- [Умные люди] История живописи. Протестантское барокко (2024)
- [Мария Шагитова] Кормление щенка, взрослой собаки, кормящей собаки, больной собаки (2024)
- [Умные люди] История живописи. Искусство академизма (2024)
- [Нина Французова] Социальное поведение свободноживущих и одичавших лошадей (2024)
- [Умные люди] История живописи. Галантная эпоха рококо (2024)
- [Magisteria] Мозаики Равенны - чудо земное и небесное (2024)