![MegaAdmin](/data/avatars/m/0/1.jpg?1630697900)
MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 62,076
- Реакции
- 299,107
- #1
Голосов: 0
«Ваши клиенты довольны только потому, что их ожидания довольно низки и потому что нет никого, кто бы работал лучше вас. Но иметь удовлетворенных клиентов уже недостаточно. Если вам нужен преуспевающий и растущий бизнес, вам нужны горячие поклонники».
Таков первый совет новому региональному менеджеру — герою этой книги, которая поможет любому бизнесу из любой сферы достичь высокого уровня клиентского сервиса и поднять прибыль.
Эта книга, написанная в форме увлекательной бизнес-притчи, поможет точно понять, чего хотят ваши клиенты, добиться эффективной работы клиентского сервиса и заполучить армию горячих поклонников, готовых тратиться на ваши услуги.
Для кого эта книга
Это книга для руководителей и всех, кто интересуется маркетингом.
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Вероника Сметанина] Программа «Меркурий» для хозяйствующего субьекта. Введение (2023)
- [Грег Хорин] Управление проектами с нуля, 4-е издание (2022)
- [Маркус дю Сотой] Искусство мыслить рационально. Шорткаты в математике и в жизни (2022)
- [Род Джадкинс] Гениально! От Пикассо до Стива Джобса: как раскрыть свой творческий потенциал и добиться успеха (2021)
- [Джоанна Стингрей] Виктор Цой. Последний герой. История (2022)
- [Симург] Чек-лист "Топ-9 фильмов о поиске себя" (2022)
- [Кристал Маццола] Созависимость. Рабочая тетрадь. Простые упражнения для обретения и поддержания собственной независимости
- [Дмитрий Тарасов] Выходим на новый уровень
- [Дик-Рид Грентли] Роды без страха
- [Т. А. ван Дейк] Язык. Познание. Коммуникация