MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,628
- Реакции
- 298,089
- #1
Голосов: 0
Автор: Евгений Жаринов
Название: Современная мультипликация
Обсуждаем лучшее из современного
Это второй класс о мультипликации как особом виде кинематографа, в котором мы говорим о компьютерной анимации. От первых экспериментов на ЭВМ технических вузов – до нашей с вами современности и её непревзойденных шедевров. Вы узнаете, как еще в прошлом веке был создан первый 3D-мультфильм, как зародилась анимационная студия «Pixar» и как в мультфильмах появились интерактивность и метатекст. Вы отследите момент, когда компьютерная графика стала для мультфильмов обыденностью и даже увидите, как благодаря ей стерлась граница между кино и мультфильмами.
Профессор Жаринов покажет вам, что такое современная классика мультфильма, даст свои комментарии к легендарным мульт-сериалам и отдельным анимационным лентам и, разумеется, отдельно расскажет о блистательных примерах японской анимации: От Миядзаке – до Такахаты. Показывать ли детям «Могилу светлячков»? Поймут ли они «Ветер крепчает»? Вопрос дискуссионный, но порассуждать на эту тему нужно.
Посмотрев этот класс, вы:
Вспомните лучшие мультфильмы и лучших аниматоров современности.
Обсудите лучшие примеры 3D графики и компьютерной анимации.
Поговорите о современной классике в мультфильмах.
Видео: (1 час 44 минуты)
01.Трейлер класса
02.Первый мультфильм созданный компьютером
03.Первый 3D мультфильм
04.Мультфильм и компьютерная графика
05.Первый телевизионный мультсериал
06.Современная классика мультфильма
07.Японское анимэ
Подробнее:
Скачать:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Название: Современная мультипликация
Обсуждаем лучшее из современного
Это второй класс о мультипликации как особом виде кинематографа, в котором мы говорим о компьютерной анимации. От первых экспериментов на ЭВМ технических вузов – до нашей с вами современности и её непревзойденных шедевров. Вы узнаете, как еще в прошлом веке был создан первый 3D-мультфильм, как зародилась анимационная студия «Pixar» и как в мультфильмах появились интерактивность и метатекст. Вы отследите момент, когда компьютерная графика стала для мультфильмов обыденностью и даже увидите, как благодаря ей стерлась граница между кино и мультфильмами.
Профессор Жаринов покажет вам, что такое современная классика мультфильма, даст свои комментарии к легендарным мульт-сериалам и отдельным анимационным лентам и, разумеется, отдельно расскажет о блистательных примерах японской анимации: От Миядзаке – до Такахаты. Показывать ли детям «Могилу светлячков»? Поймут ли они «Ветер крепчает»? Вопрос дискуссионный, но порассуждать на эту тему нужно.
Посмотрев этот класс, вы:
Вспомните лучшие мультфильмы и лучших аниматоров современности.
Обсудите лучшие примеры 3D графики и компьютерной анимации.
Поговорите о современной классике в мультфильмах.
Видео: (1 час 44 минуты)
01.Трейлер класса
02.Первый мультфильм созданный компьютером
03.Первый 3D мультфильм
04.Мультфильм и компьютерная графика
05.Первый телевизионный мультсериал
06.Современная классика мультфильма
07.Японское анимэ
Подробнее:
Скачать:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Похожие темы
- [Юлия Зильберт] Коты в акварели (2024)
- [Solid Factory] Основы инженерного анализа в SolidWorks Simulation (2023)
- [Евгения Щеглова] Курс «Хвойный» (2023)
- [Product University] Как создать красивую презентацию. Шаблоны и инструменты (2021)
- [Product University] Как создавать изображения с помощью ИИ (2022)
- [Анна Эрман] Тайны создания сада за сезон (2024)
- [Bonnie & Slide] Курс Key of Keynote (2019)
- [Zrobim architects] Авторский курс интерьерного дизайна (2024)
- [Антон Мартынов] [Profile] Нейросети для работы и творчества (2024)
- [Product University] UXUIDesign. Дизайнер интерфейсов (2024)