MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,661
- Реакции
- 298,160
- #1
Голосов: 0
RUS (звуковые дорожки)
Автор: Justin Marshall
Студия: Digital Tutors
Продолжительность: 1 часа 50 минут
Язык: Английский
Во второй части Быстрого Старта в ZBrush мы будем опираться на знания полученные из первой части. Мы обсудим с Вами более продвинутую технику создания модели из примитива. Мы также обсудим важную тему полигрупп и рассмотрим методы модификации геометрии в ZBrush.
Мы также изучим некоторые специфические техники скульптинга персонажа и рассмотрим автоматический метод повторного пересоздания меш-сетки топологии объекта. Мы также изучим, как использовать инструменты в Panel Loops, работая с узорами и модифицируя контур нашей модели при помощи различных инструментов и способов. В конце этого курса нами будет добавлен в сцену проекта главный персонаж с некоторыми механическими элементами, который будет являться одной из основных частей нашего всего цикла курса Быстрого Старта по ZBrush.
Благодаря постепенному изучению этих уроков и созданию проекта мы дадим Вам все необходимые знания, которые Вам придадут силу и уверенность при работе в Zbrushи помогут использовать изученные техники в различный способ при работе над своими проектами. Кроме того, после каждой части следует выполнять домашние задания, и они помогут Вам закрепить полученные знания в каждой части и спокойно применять их на собственных проектах.
Продажник:
Скачать:
Похожие темы
- [Юлия Зильберт] Коты в акварели (2024)
- [Solid Factory] Основы инженерного анализа в SolidWorks Simulation (2023)
- [Евгения Щеглова] Курс «Хвойный» (2023)
- [Product University] Как создать красивую презентацию. Шаблоны и инструменты (2021)
- [Product University] Как создавать изображения с помощью ИИ (2022)
- [Анна Эрман] Тайны создания сада за сезон (2024)
- [Bonnie & Slide] Курс Key of Keynote (2019)
- [Zrobim architects] Авторский курс интерьерного дизайна (2024)
- [Антон Мартынов] [Profile] Нейросети для работы и творчества (2024)
- [Product University] UXUIDesign. Дизайнер интерфейсов (2024)