СКАЧАТЬ [Дарья Черненко] Сокращаем расходы на питание БЕСПЛАТНО через торрент, слив складчин, отзывы о курсе и авторе

Разное [Дарья Черненко] Сокращаем расходы на питание

  • Автор темы MegaAdmin
  • Дата начала
MegaAdmin

MegaAdmin

Администратор
Регистрация
11.08.15
Сообщения
61,211
Реакции
297,163
Название: Сокращаем расходы на питание
Автор: Дарья Черненко






Описание:
ТРЕНИНГ ДЛЯ ВАС, Если Вы хотите
Сэкономить семейный бюджет
Сократить расходы на покупку продуктов
Откладывать деньги на исполнение мечты

От автора:

Последние пять лет моей жизни я профессионально занимаюсь составлением меню, калькуляцией рецептов.
Составив сотни экономных меню и высчитав стоимость тысячи блюд, я убедилась, что кормить семью вкусно, полезно и разнообразно можно при очень ограниченном бюджете.

Моя цель – научить участников тренинга не просто экономить, а экономить без ущерба для качества жизни. Чтобы лишние деньги появились, а питание при этом стало лучше.

Я покажу и научу участников тренинга, как сократить расходы на питание на 20-30%. Чтобы вложенные в участие в тренинге деньги возвратились с прибылью уже в первый месяц.

Я постараюсь передать личное отношение к экономии не как к наказанию, а как к веселому виду спорта, тренирующий смекалку, дисциплину и кулинарные навыки.

Автор:
Проводит тренинги и онлайн обучение с 2011 года.
Автор и ведущая тренингов "Меню-менеджмент", "Как научить ребенка питаться правильно", "Заморозка: готовим впрок", марафонов "Очарование женственности", "Новый год - без плиты!" "Пробуем новое", мастер-классов "Готовим один раз на две недели" и видео-уроков "Кулинарной школы онлайн".

Тренинги и программы, созданные Дарьей Черненко, прошли более 7470 человек!
Счастливая жена и мама трех дочерей.

Подробнее:


Скачать:

Если у Вас нет Премиум статуса:
 
Последнее редактирование:
Юлия 123

Юлия 123

PREMIUM CLUB
Регистрация
09.09.23
Сообщения
8
Реакции
0
Название: Сокращаем расходы на питание
Автор: Дарья Черненко

Посмотреть вложение 3057