MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,686
- Реакции
- 298,171
- #1
Голосов: 0
Вебинар максимально подойдет если Вы:
1. В поиске альтернативных каналов для сбора отзывов на ваши товары
2. Хотите запускать новые товары и не знаете как собрать первых покупателей и первые отзывы
3. Желаете выстроить автоматизированные воронки для работы со своими клиентами
4. Хотите научиться использовать чат-боты не только для Amazon, но и для других своих бизнесов или автоматизации процессов
После вебинара Вы узнаете
- Для чего нужны чат-боты
- Какие задачи можно решать с их помощью (и не только сбор ревью)
- Ограничения и недостатки, о которых молчат
- Основные платформы, их плюсы и минусы
- Варианты использования чат-ботов для Амазона
- Примеры построения чат-бота на живом аккаунте с нуля и до рабочего прототипа
- Автоматизацию и интеграцию с другими сервисами
- Как проводить тесты
- Как оптимизировать чат-бота
Скачать:
Пароль: chatbox
Похожие темы
- [Product University] Как продвигать проекты за рубежом (2022)
- [Виталий Антонов, Артём Николаев] Продающие воронки (2024)
- [Вали на завод] Автономные email рассылки (2024)
- [Студия Сеоника] Интенсив по заработку на сайтах (2024)
- [hello_miss_margo] Маргарита Бышкова ― Reels brand. 5 поток (2023)
- [Святой маркетолог] Системный Яндекс Директ (2024)
- [Сергей Белоусов] Дорвеи под CPA (2024)
- [Мария Симакова] [mariya_rossa] ReadyReels (Поток 2023)
- [Руслана Ветренко] Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (2024)
- [Алексей Филатов] Анализ информации из социальных сетей для подготовки к эффективным переговорам (2024)