MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,272
- Реакции
- 297,365
- #1
Голосов: 0
2438
Раздел 1. Подготовка к рисованию
Урок 1. Вводный урок
Урок 6. Расстановка по слоям всего и настройка рабочей области
Раздел 2. Создание и работа с контуром рисунка
Урок 7. Создание контура рисунка
Урок 13. Работа с цветом
Урок 19. Рисуем свет и тени для придания объема персонажу
Урок 25. Финальная обработка иллюстрации
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Раздел 1. Подготовка к рисованию
Урок 1. Вводный урок
- Знакомство с автором и его работами
- Персонажное рисование для микростоков и гэйм дева
- Основные этапы рисования персонажа
- Настройка интерфейса Adobe Illustrator
- Поиск подходящих по тематике иллюстраций
- Анализ стилей и тенденций
Урок 6. Расстановка по слоям всего и настройка рабочей области
Раздел 2. Создание и работа с контуром рисунка
Урок 7. Создание контура рисунка
- Основные инструменты данного этапа
- Обводка персонажа с использованием инструментов.
- Обводка оставшихся элементов
- Работа с линиями обводки
- Использование панели обработка контуров для ускорения и упрощения работы
- Финализация изображения для покраски
- Проверка на ненужные элементы контура
Урок 13. Работа с цветом
- Основные инструменты для работы с цветом
- Выбор цветовых решений RGB и CMYK
- Работа с инструментом градиентной заливки.
- Этапы «раскраски» персонажа. С чего начинать?
- Варианты покраски отдельными подслоями либо внутри контура.
- Финализация изображения, использование функции «перекрасить графический объект» в меню библиотеки цветов.
Урок 19. Рисуем свет и тени для придания объема персонажу
- Определение источника света, нюансы освещения персонажа.
- Рисуем засвеченные участки персонажа
- Способы, предпочтения и наработки автора
- Способы и варианты создания теней для конкретной цели
- Выделение наиболее ярких и темных участков рисунка
- Нанесение бликов
- Создание эффекта блеска линзы
- Компоновка теней и бликов по слоям
- Проверка на видимость и пересечение подслоев
Урок 25. Финальная обработка иллюстрации
- Добавление дополнительных мелких деталей
- Общие моменты, осмотр элементов, удаление ненужных слоев
- Проверка замкнутости контуров (для стокового контента)
- Использование плагинов для работы
- Допустимые форматы, разрешение изображения
- Пример подачи персонажа на shutterstock.com, либо передачи заказчику
- Сборка иллюстраций по принципу конструктора
- Примеры сборок различных элементов для ускорения рисования
Скачать:
magnet:?xt=urn:btih:41BE8A5179CF7C01F51BF3B8F22458ED1D838B67
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Елена Рубан] Ар деко и становление стиля - влияние кубизма и рондокубизма (2024)
- [Точка интеллекта] Образы сакрализации секса и сексуальности в истории религий. Лекция 6 (2024)
- [Анна Баштовая] Кинокостюм для чайников - Как считывать героев через костюмы (2024)
- [Точка Интеллекта] Русская философия. Лекция 22 (2024)
- [Алекс Дарен] Token (2024)
- [Архэ] Речевой аппарат человека. Гласные и согласные звуки (Звуки языков мира) (2024)
- [Умные люди] Домашнее образование. Няни, дядьки, бонны и гувернеры (2024)
- [Эрмитаж] Театр Уильяма Хогарта (2023)
- [Эрмитаж] Томас Роуландсон и Джон Гилрей. Характеры и карикатуры (2023)
- [Умные люди] История живописи. Северный Ренессанс (2024)