MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,663
- Реакции
- 298,169
- #1
Голосов: 0
Чему вы научитесь
- Полностью базовые знания Unreal Engine 5: Научитесь работать в Unreal, изучите все разделы и настроите рабочую область под себя.
- Научитесь работать с блюпринтом. Научитесь собирать персонажа из частей, добавлять оружие, частицы.
- Научитесь работать с анимацией: создавайть, модифицировать, адаптировать под синематик.
- Узнаете, как работать с камерой
- Узнаете, как и где получить ресурсы для синематика, как их импортировать в проект и как с ними работать.
- Подробно изучите основные инструменты для создания синематика.
- Научитесь работать с различными эффектами: частицы, Fade track, Time dilation. Узнаете как адаптировать частицы под синематик.
- Изучите особенности работы с постобработкой.
- Научитесь работать со звуковыми эффектами.
- Узнаете, как создавать различные типы CameraShake. Особенности CameraShake для синематика.
- Научитесь рендерить синематик. Изучите все особенности рендеринга.
4 разделов • 17 лекций • Общая продолжительность 5 ч 30 мин
Требования
- Для этого курса вам понадобится движок Unreal Engine любой версии.
В этом курсе вы узнаете, как создать профессиональное видео полностью с нуля на Unreal Engine, используя только бесплатные ресурсы. Мы пройдем все этапы, каждый шаг, от создания проекта до рендеринга.
Мы начнем с основ: что такое sequence, как с этим работать, как работать с камерой. Далее мы приступим к созданию самого видео. В процессе мы научимся работать с блюпринтом. Мы соберем персонажей из частей в блюпринте, а затем анимируем их в sequence. Также будем анимировать множество персонажей на сцене, узнаем каковы особенности и как с этим работать. Мы также будем много работать с анимацией. Мы научимся создавать, изменять, модифицировать анимацию и делать ее идеальной для синематика. Это очень важный момент, потому что у нас не всегда есть разные наборы анимации для разных моментов в синематике, и нам нужно уметь работать с тем, что у нас есть, особенно с бесплатными ресурсами, которые нам дает Unreal Engine. Мы также будем работать с различными эффектами, частицами, звуками и многим другим. Мы детально проанализируем Camera_Shake. Мы не только научимся создавать Camera_Shake, но также рассмотрим все приемы и способы сделать ваш синематик идеальным. Мы также более подробно рассмотрим рендеринг. Как рендерить sequence, с какими проблемами вы можете столкнуться и как их решить.
В этом курсе мы разберем все моменты, все проблемы и научимся работать профессионально.
Для кого этот курс:
- Этот курс предназначен для всех, кто хочет научиться создавать синематики, кат-сцены, трейлеры, фильмы, мультфильмы с помощью Unreal Engine.
- Для всех разработчиков игр, аниматоров, которые хотят научиться работать с анимацией или расширить свои знания в области анимации с помощью Unreal Engine.
Скачать - [Udemy] Anatolii Domin ― Unreal Engine 5 Синематик и Анимация с нуля до профессионала (2024):
Если у Вас нет Премиум статуса:
Похожие темы
- [Павел Хошев] [Stepik] Многопоточный Python (2024)
- [Product University] Шаблоны и инструменты для совместной работы (2021)
- [ЕШКО] Программирование на Python для начинающих (2024)
- [Илья Низамов] Telegram Web App 1C (2024)
- [Product University] Анализ данных с AI. Октябрь (2023)
- [Product University] Telegram-бот Developer (2022)
- [Product University] Blockchain Developer c нуля (2024)
- [Nikolay Petrov] [Stepik] ClickHouse для аналитика (2023)
- [Stepik] HTML CSS (pro) (2024)
- [Михаил Непомнящий] Тестирование JavaScript и React приложений (2024)