PublicatoR
Модератор
- Регистрация
- 14.08.15
- Сообщения
- 18,003
- Реакции
- 322,414
- #1
Голосов: 0
Автор: Илья Балахнин
Название: Введение в маркетинг на основе данных
Что такое маркетинг данных и как его использовать в своем бизнесе?
Чему вы научитесь
Описание
Самый базовый курс по маркетингу на основе данных от Ильи Балахнина, генерального директора агентства Paper Planes. Для самых новичков. Вы узнаете, на какие показатели влияет маркетинг, с чем маркетинг должен работать, чем управляет маркетолог, чем является и чем НЕ является маркетинг.
Маркетинг может быть основан на желаниях, а может быть основан на данных и анализе. В первом случае Вы как будто идете наощупь в тумане по болоту. Во втором случае - у Вас есть точная карта путешествия. 9 занятий по 15 минут.
Из отзывов:
Классный курс. В очень компактном формате дает объемную глубокую информацию. Обязателен к прохождению каждому кто хочет называть себя профессионалом в маркетинге.
Для кого этот курс:
Автор
Илья Балахнин
Маркетолог-практик
Более 10 лет опыта в реализации маркетинговых, digital и HR стратегий для крупных, средних и мелких компаний из различных сфер деятельности. Реализовал более 700 проектов на протяжении своей деятельности. На сегодняшний день Илья признан одним из самых востребованных профессионалов в маркетинге в России. Является специалистом в области маркетинга, основанного на данных – компания Paper Planes впервые в России начала использовать данный подход в своей работе.
Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes
● Автор образовательных программ Paper Planes Academy
● Преподаватель Московской Школы Управления “Сколково” и других программ MBA, преподаватель-эксперт проекта «Бизнес-класс» от Google и Сбербанк
● Вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям.
Экспертиза:
● Разработка маркетинговых стратегий.
● Продукт: создание и развитие продукта.
● Бренд: брендинг крупных и небольших компаний.
● Работа с данными о Клиентах: просчет данных, проведение количественных анализов, обработка больших объемов данных.
● Маркетинговые исследования: анализ рынка – проведение количественных и качественных анализов с использованием различных маркетинговых моделей.
● Позиционирование: анализ и разработка позиционирования.
● Marketing Mix: анализ и описание работы маркетинговых инструментов.
● Продажи (онлайн-продажи и офлайн-продажи): управление продажами.
● Менеджмент: внедрение систем управления командой – проектный менеджмент.
● Построение отделов маркетинга и продаж.
● Разработка HR-стратегий; коммуникационных стратегий HR-бренда.
● HR-бренд: создание и продвижение.
● SMM: внедрение и поддержка работы онлайн маркетинговых инструментов.
Продажник
Скачать
Название: Введение в маркетинг на основе данных
Что такое маркетинг данных и как его использовать в своем бизнесе?
Чему вы научитесь
- Маркетинг на основе данных
- Маркетинг-микс
Описание
Самый базовый курс по маркетингу на основе данных от Ильи Балахнина, генерального директора агентства Paper Planes. Для самых новичков. Вы узнаете, на какие показатели влияет маркетинг, с чем маркетинг должен работать, чем управляет маркетолог, чем является и чем НЕ является маркетинг.
Маркетинг может быть основан на желаниях, а может быть основан на данных и анализе. В первом случае Вы как будто идете наощупь в тумане по болоту. Во втором случае - у Вас есть точная карта путешествия. 9 занятий по 15 минут.
Из отзывов:
Классный курс. В очень компактном формате дает объемную глубокую информацию. Обязателен к прохождению каждому кто хочет называть себя профессионалом в маркетинге.
Для кого этот курс:
- Владельцы малого и среднего бизнеса
- Маркетологи
Автор
Илья Балахнин
Маркетолог-практик
Более 10 лет опыта в реализации маркетинговых, digital и HR стратегий для крупных, средних и мелких компаний из различных сфер деятельности. Реализовал более 700 проектов на протяжении своей деятельности. На сегодняшний день Илья признан одним из самых востребованных профессионалов в маркетинге в России. Является специалистом в области маркетинга, основанного на данных – компания Paper Planes впервые в России начала использовать данный подход в своей работе.
Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes
● Автор образовательных программ Paper Planes Academy
● Преподаватель Московской Школы Управления “Сколково” и других программ MBA, преподаватель-эксперт проекта «Бизнес-класс» от Google и Сбербанк
● Вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям.
Экспертиза:
● Разработка маркетинговых стратегий.
● Продукт: создание и развитие продукта.
● Бренд: брендинг крупных и небольших компаний.
● Работа с данными о Клиентах: просчет данных, проведение количественных анализов, обработка больших объемов данных.
● Маркетинговые исследования: анализ рынка – проведение количественных и качественных анализов с использованием различных маркетинговых моделей.
● Позиционирование: анализ и разработка позиционирования.
● Marketing Mix: анализ и описание работы маркетинговых инструментов.
● Продажи (онлайн-продажи и офлайн-продажи): управление продажами.
● Менеджмент: внедрение систем управления командой – проектный менеджмент.
● Построение отделов маркетинга и продаж.
● Разработка HR-стратегий; коммуникационных стратегий HR-бренда.
● HR-бренд: создание и продвижение.
● SMM: внедрение и поддержка работы онлайн маркетинговых инструментов.
Продажник
Скачать
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Udemy] Продавайте фотографии, футаджи и нейро картинки на стоках (2024)
- [Udemy] Разработка AI Saas приложений с помощью AI инструментов без кодинга ChatGPT (2023)
- [Udemy] Полный курс по снижению веса с помощью гипноза - Психология диеты (2023)
- [Udemy] Как успевать в 2 раза больше без стресса и выгорания (2023)
- [Udemy] Взлом Wi-Fi с помощью Cero (2023)
- [Udemy] Финансовое моделирование в Excel (2024)
- [Udemy] Чат-боты, зарабатывающие деньги с API помощников, Voiceflow, ChatGPT (2024)
- [Udemy] Финансовая математика (2024)
- [Udemy] Расстановки. Безупречное чтение поля человека (2023)
- [Udemy] Статистика и проверка гипотез для анализа данных (2023)