
MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 51,639
- Реакции
- 280,060
- #1
Голосов: 0
Автор: Darrin Lile
Название: Blender 3.0 Vintage Car Creation
Чему Вы научитесь:
Инструменты 3D-моделирования Blender
Моделирование поверхности подразделения
Редактор узлов Blender
Освещение и HDR-изображения
Рендерер Blender’s Cycles
Анимация в Блендере
Редактор видеопоследовательности Blender
Требования:
Для этого курса вам понадобится только Blender 3.0. Никакого другого программного обеспечения не требуется.
Для кого этот курс:
Начинающие художники Blender с некоторыми знаниями пользовательского интерфейса.
Описание:
В этом курсе мы создадим родстер Nash-Healey 1952 года выпуска. Это редкая жемчужина автомобиля; всего было изготовлено около 500 штук. Но мы собираемся создать его, используя Blender 3.0, от первого полигона до финальной отрендеренной анимации. Если вы когда-нибудь хотели создавать реалистичные детализированные модели сложных объектов, то этот курс для вас. Вы не только изучите инструменты и методы моделирования, но также узнаете, как использовать эталонные изображения, оставаться организованным и управлять большим проектом в Blender.
Мы начнем с кузова автомобиля, создавая основную форму. А затем, используя модификатор Shrink Wrap в Blender, мы придадим каждой панели эту форму, чтобы получить точную подгонку каждой из частей. Далее мы будем работать над моделированием различных внешних частей автомобиля. Мы создадим детали хрома, используя модификатор Subdivision Surface в Blender. И мы создадим протекторы шин и колпаки со спицами, используя модификатор Array. Затем мы смоделируем различные части салона автомобиля, следя за нашими эталонными изображениями, чтобы оживить детали.
Когда моделирование будет завершено, мы создадим материалы и текстуры для автомобиля с помощью редактора узлов Blender. И, наконец, мы будем освещать и визуализировать сцену с помощью движка рендеринга Cycles. Мы также повеселимся, анимируя камеру вокруг машины, и создадим короткое видео с помощью редактора видеопоследовательности Blender.
Изучите основные инструменты и методы Blender при создании этого редкого классического автомобиля с помощью Blender 3.0 Vintage Car Creation.
Курс на английском языке, но есть русские субтитры от Google.
Подробнее:
Скачать:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Название: Blender 3.0 Vintage Car Creation
Чему Вы научитесь:
Инструменты 3D-моделирования Blender
Моделирование поверхности подразделения
Редактор узлов Blender
Освещение и HDR-изображения
Рендерер Blender’s Cycles
Анимация в Блендере
Редактор видеопоследовательности Blender
Требования:
Для этого курса вам понадобится только Blender 3.0. Никакого другого программного обеспечения не требуется.
Для кого этот курс:
Начинающие художники Blender с некоторыми знаниями пользовательского интерфейса.
Описание:
В этом курсе мы создадим родстер Nash-Healey 1952 года выпуска. Это редкая жемчужина автомобиля; всего было изготовлено около 500 штук. Но мы собираемся создать его, используя Blender 3.0, от первого полигона до финальной отрендеренной анимации. Если вы когда-нибудь хотели создавать реалистичные детализированные модели сложных объектов, то этот курс для вас. Вы не только изучите инструменты и методы моделирования, но также узнаете, как использовать эталонные изображения, оставаться организованным и управлять большим проектом в Blender.
Мы начнем с кузова автомобиля, создавая основную форму. А затем, используя модификатор Shrink Wrap в Blender, мы придадим каждой панели эту форму, чтобы получить точную подгонку каждой из частей. Далее мы будем работать над моделированием различных внешних частей автомобиля. Мы создадим детали хрома, используя модификатор Subdivision Surface в Blender. И мы создадим протекторы шин и колпаки со спицами, используя модификатор Array. Затем мы смоделируем различные части салона автомобиля, следя за нашими эталонными изображениями, чтобы оживить детали.
Когда моделирование будет завершено, мы создадим материалы и текстуры для автомобиля с помощью редактора узлов Blender. И, наконец, мы будем освещать и визуализировать сцену с помощью движка рендеринга Cycles. Мы также повеселимся, анимируя камеру вокруг машины, и создадим короткое видео с помощью редактора видеопоследовательности Blender.
Изучите основные инструменты и методы Blender при создании этого редкого классического автомобиля с помощью Blender 3.0 Vintage Car Creation.
Курс на английском языке, но есть русские субтитры от Google.
Подробнее:
Скачать:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Похожие темы
- [Udemy] [Grim Future Studio] Unreal Engine 5. Базовый курс №1 - с нуля до первого проекта (2022)
- [Udemy] [Михаил Непомнящий] Компетенция Верстальщик - HTML, CSS, JavaScript (2022)
- [Roman Dushkin] [Udemy] Перцептроны (2022)
- [Эльвира Никитина] [Udemy] Технический рисунок (2022)
- [Александр Попов] [Udemy] Тестирование по с нуля до специалиста. Теория+практика+тесты (2022)
- [Udemy] Data Science и Machine Learning на Python 3 с нуля (2022)
- [Udemy] [Roman Dushkin] Введение в компьютерную логику (2022)
- [Udemy] Как рисовать и раскрашивать людей (2022)
- [Udemy] Современный React с Нуля (2022)
- [Udemy] Практический курс видеомонтажа - Premiere Pro (2022)