MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 60,892
- Реакции
- 296,668
- #1
Голосов: 0
Вы считаете, что Ваш сайт способен
приводить Больше клиентов?Если сделать сайт удобным для клиентов и
узнать откуда на него идут наиболее целевые посетители,
то Вы получите очередь из клиентов, готовых отдать Вам деньги.
Ниже описано, как это сделать с помощью инструментов веб-аналитики
Бизнесмен, умеющий "бить" рекламой точно в цель имеет колоссальное преимущество перед конкурентами.
Претставьте, что Вы в школе ходили бы ТОЛЬКО на те уроки, знания из которых были бы Вам полезны в Вашей будущей работе. Аналогично трате времени на "не нужные" уроки бизнесмены тратят огромные деньги на рекламные кампании "раскручивая" свой бизнес.
Потратить в месяц 100-200 тысяч рублей на то, чтобы прорекламировать сайт сейчас считается абсолютно нормальным. При этом владелец бизнеса не представляет откуда в итоге пришел клиент ...какой именно рекламный канал работает, а какой просто съедает бюджет.
В Веб-студиях менеджеры говорят, что надо тратить деньги и на поисковую оптимизацию (SEO), и на контекстную рекламу (Яндекс Директ, Google AdWords и Бегун), но по большому счету им все равно будут у Вас продажи или нет. Они получают свои деньги в виде процента от Вашего рекламного бюджета.
И только веб-аналитик РЕАЛЬНО занимается увеличением Вашей прибыли! Он анализирует юзабилити Вашего сайта (простоту восприятия клиентом), оценивает эффективность того или иного канала рекламы и дает рекомендации по перераспределению рекламного бюджета.
Стоимость работы веб-аналитика высока, но она окупается в считанные месяцы! Поэтому знающий бизнесмен не скупится на анализ своего сайта. Это подобно прочтению шифровок врага во время войны - своевременно поступившая информация, это преимущество!
На фоне постоянно растущей конкуренции в интернет внедрение приемов веб-аналитики становяится все актуальнее с каждым днем!
Продажник
Скачать
Материал может быть удален по просьбе
приводить Больше клиентов?Если сделать сайт удобным для клиентов и
узнать откуда на него идут наиболее целевые посетители,
то Вы получите очередь из клиентов, готовых отдать Вам деньги.
Ниже описано, как это сделать с помощью инструментов веб-аналитики
Бизнесмен, умеющий "бить" рекламой точно в цель имеет колоссальное преимущество перед конкурентами.
Претставьте, что Вы в школе ходили бы ТОЛЬКО на те уроки, знания из которых были бы Вам полезны в Вашей будущей работе. Аналогично трате времени на "не нужные" уроки бизнесмены тратят огромные деньги на рекламные кампании "раскручивая" свой бизнес.
Потратить в месяц 100-200 тысяч рублей на то, чтобы прорекламировать сайт сейчас считается абсолютно нормальным. При этом владелец бизнеса не представляет откуда в итоге пришел клиент ...какой именно рекламный канал работает, а какой просто съедает бюджет.
В Веб-студиях менеджеры говорят, что надо тратить деньги и на поисковую оптимизацию (SEO), и на контекстную рекламу (Яндекс Директ, Google AdWords и Бегун), но по большому счету им все равно будут у Вас продажи или нет. Они получают свои деньги в виде процента от Вашего рекламного бюджета.
И только веб-аналитик РЕАЛЬНО занимается увеличением Вашей прибыли! Он анализирует юзабилити Вашего сайта (простоту восприятия клиентом), оценивает эффективность того или иного канала рекламы и дает рекомендации по перераспределению рекламного бюджета.
Стоимость работы веб-аналитика высока, но она окупается в считанные месяцы! Поэтому знающий бизнесмен не скупится на анализ своего сайта. Это подобно прочтению шифровок врага во время войны - своевременно поступившая информация, это преимущество!
На фоне постоянно растущей конкуренции в интернет внедрение приемов веб-аналитики становяится все актуальнее с каждым днем!
Продажник
Скачать
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Елена Пономарева] [Klerk] Срочный вебинар "Мониторинг самозанятых" (2024)
- [Ильяс Низамутдинов] Отчёты на СКД. Сборник учебных задач (2024)
- [Ильяс Низамутдинов] Программировать в 1С за 11 шагов + Задачник (3-е изд.) (2024)
- [infostart] Проектирование интерфейсов 1С в Figma + UI Kit для интерфейсов в 1С (2024)
- [Клерк] Главный бухгалтер на УСН (2024)
- [Алексей Фиалов] Готовые маркетинговые связки по Яндекс.Директ (2023)
- [Investorpractic] Квадратные метры в капитал - тариф «Рантье» (2023)
- [Наталья Кузина] Нейрокурс (2023)
- [Нейрогера] НейроРилсы (2024)
- [Лариса Магафурова] Управленческий учет - покажите свою ценность директору (2023)