СКАЧАТЬ курс [Targetorium] Media Buyer Pro. TikTok [Елена Батченко, Денис Кирьянов] (2021) БЕСПЛАТНО через торрент, складчину, отзывы о курсе и авторе

SEO & SMM [Targetorium] Media Buyer Pro. TikTok [Елена Батченко, Денис Кирьянов] (2021)

MegaAdmin

MegaAdmin

Администратор
Регистрация
11.08.15
Сообщения
60,323
Реакции
295,554
Автор: [Targetorium] Media Buyer Pro
Название: TikTok [Елена Батченко, Денис Кирьянов] (2021)


Почему специалисту по рекламе нужно идти в TikTok
Мы знаем чего на самом деле хотят специалисты и выявили основные причины, после которых к нам приходят на обучение:

Facebook регулярно ужесточает правила
При этом TikTok наращивает аудиторию и ненавязчиво подает рекламу для конечного потребителя

TikTok еще не перегрет рекламодателями
Зайдя со своим продуктом/услугой, есть возможность быть первооткрывателем и собрать максимальную прибыль

Спрос на специалистов регулярно увеличивается
На профессиональном уровне работать с инструментами площадки умеют лишь единицы

В TikTok уже есть платежеспособная аудитория
40% пользователей платформы в возрасте от 35+. Бизнес охотнее идет на проведение рекламных активностей

Если вас нет в TikTok — вы недополучаете прибыль
Пересечение TikTok и Facebook всего 50% — это аудитория, которая может стать вашей

Программа обучения / TikTok
Модуль 1 Global TikTok / Обзор рекламной платформы 1

  • Аудитории TikTok: демография, локации
  • Плейсменты
  • Как работает алгоритм TikTok
  • Типы аукционов: Auction + Reservation
  • Возможности ТikТok: Collection ads + Catalogues, Display Card, SparkAdsСтруктура рекламного кабинета, создание кампаний, групп объявлений
  • Открытие рекламного аккаунта
Модуль 2 Global TikTok / Обзор рекламной платформы 2
  • Треккинг Web/App
  • Рекламные цели и биддинг
  • Структура рекламы. Как создавать РК под разные типы продуктов
  • Особенности iOS 14 в TikTok
  • Типы аудиторий и ретаргетинг
Модуль 3 Управление рекламой и success-методики в TikTok
  • Чек-лист по оптимизация и масштабированию рекламы
  • Распространенные проблемы и их решения
  • Аналитика TikTok: Reporting + View data
Модуль 4 Global TikTok / Креативные стратегии
  • Типы креативов и их спецификация (сейф зоны)
  • Лучшие практики и концепты креативов, которые работают на платформе
  • Инструменты для создания и редактирования креативов. Работа с Creative tools
  • Ads Policytools
Модуль 5 Global TikTok / Коммуникационные стратегии
  • Global TikTok / Коммуникационные стратегии
  • Лекция
  • Создание вирального контента для рекламы в TikTok
  • Лучшие практики и концепты креативов по топовым вертикалям
  • Креативный радар или где отслеживать креативы конкурентов
  • Хештег челленджи и тренды
Модуль 6 Global TikTok / Лучшие практики запуска рекламы в TikTok
  • TikTok для e-commerce: лучшие практики + работа с Shopify
  • TikTok для мобильных приложений
Модуль 7 Ocean Engine / Обзор рекламной платформы
  • Доступные для работы плейсменты и рекламные форматы
  • Открытие рекламного аккаунта в Ocean Engine
  • Настройка треккинга и метчинг ивентов
  • Структура рекламной платформы
  • Цели рекламных кампаний
  • Детальный процесс создание рекламных кампаний под App Install
  • Обзор возможностей поисковой рекламы Search Ads
  • Формирование Lookalike аудиторий и их настройка
  • Принципы работы со ставками, рычаги управления кампаниями
Модуль 8 Ocean Engine / Коммуникационные стратегии
  • Лучшие практики и концепты креативов, которые работают на платформе. 
Рекомендации по их созданию
  • Инструменты для создания и редактирования креативов
  • Ads Policy
  • Подходы в оптимизации и масштабировании
  • Репортинг
Главные результаты программы
  1. Умеете проводить глубокий анализ результатов, чтобы принести наибольшую пользу для бизнеса
  2. У вас есть рабочие модели для реализации и масштабирования проектов в разных нишах
  3. Знаете как организовать работу рекламного агентства и привлечь международных заказчиков
  4. Вы профессионально владеете инструментами маркетинга и рекламы и готовы работать с проектами любой сложности


Подробнее:



Скачать:
Если у Вас нет Премиум статуса: