MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 60,935
- Реакции
- 296,553
- #1
Голосов: 0
Название: 3dtotal - Рисование динамических персонажей
Автор: 3DTotal.com Ltd
Глава 1 - Эскизы и Силуэты
Глава 2 - Визуальный Мозговой штурм - Вариации на тему
Глава 3 - Скоростное рисование & Дизайн концепта
Глава 4 - Динамические и Преувеличенные позы
Глава 5 - Размещение угла обзора, кадрирование, ракурс и искажения
Спойлер: Описание далее
Это книга призвана показать некоторые из методов и процессов, используемых для проектирования и разработки персонажей от первоначальных набросков и эскизов до окончательного концепции. Книга разделена на пять глав и фокусируется на общих методах проектирования концепции, обычно используемых у художников по персонажам. Мы начнём с быстрых методик в эскизах, для зачатия идеи и дальнейшего её развития, прежде чем перейти к созданию динамических вариаций персонажа. Третья часть завершится в воплощении готового дизайна персонажа, после чего мы перейдем к важности создания аутентичного персонажа и их смысловой нагрузки отображенной визуально. Книга завершится на главе, посвященной выбору угла обзора, как с камеры так и на уровне глаз, чтобы лучше передать эмоциональное состояние или подчеркнуть основную сюжетную линию вокруг персонажа.
Скачать:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Автор: 3DTotal.com Ltd
Глава 1 - Эскизы и Силуэты
Глава 2 - Визуальный Мозговой штурм - Вариации на тему
Глава 3 - Скоростное рисование & Дизайн концепта
Глава 4 - Динамические и Преувеличенные позы
Глава 5 - Размещение угла обзора, кадрирование, ракурс и искажения
Спойлер: Описание далее
Это книга призвана показать некоторые из методов и процессов, используемых для проектирования и разработки персонажей от первоначальных набросков и эскизов до окончательного концепции. Книга разделена на пять глав и фокусируется на общих методах проектирования концепции, обычно используемых у художников по персонажам. Мы начнём с быстрых методик в эскизах, для зачатия идеи и дальнейшего её развития, прежде чем перейти к созданию динамических вариаций персонажа. Третья часть завершится в воплощении готового дизайна персонажа, после чего мы перейдем к важности создания аутентичного персонажа и их смысловой нагрузки отображенной визуально. Книга завершится на главе, посвященной выбору угла обзора, как с камеры так и на уровне глаз, чтобы лучше передать эмоциональное состояние или подчеркнуть основную сюжетную линию вокруг персонажа.
Скачать:
Magnet-ссылка:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [Timesavervfx] Моушн-графика в Davinci Resolve V2 (2024)
- [LiveClasses] Всё про приём контраст в композиции фотографии (2024)
- [Domestika] Фотосъемка летающей еды (2024)
- [Светлана Абзалова] Искусство позирования (2023)
- [Вадим Закиров] Закрытый клуб нейро-фотостокеров на Март (2024)
- [Антон Мартынов] [liveclasses] Всё про золотое сечение и правило третей (2024)
- [Максим Герасимюк] Как снять Reels, Shorts и VK Клипы на миллион просмотров (2024)
- [LiveClasses] Оскар и монтаж (2024)
- [Udemy] Теория Большого Киномонтажа (2024)
- [Максим Добрый] Univer W4. Как снять всю свадьбу (Lite) (2023)