MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,042
- Реакции
- 296,788
- #1
Голосов: 0
Хотите научиться создавать предложения с невероятно высокой конверсией,
о которой ваши конкуренты могут только мечтать,
не используя при этом скидок, или почти не используя?
За 4 занятия мы полностью разберем по косточкам из чего состоит по-настоящему эффективное предложение:
• Из чего состоит хорошее предложение. Полный набор компонентов
• Как определить главную выгоду предложения
• Работающие способы товарных комбинаций
• Дополнительные сервисы, как усилители
• 9 приемов social proof, которые увеличат конверсию
• Что такое вторичная выгода и как сделать так, чтобы люди выстраивались в очередь
• Виды ограничений. Как ограничение может поднять продажи
• Три шаблона историй для офферов
• Трансляция. Как все это выглядит и как это поможет продавать больше?
Один из главных секретов высоких конверсий - это умение делать хорошие предложения.
Упаковывать Ваши предложения красиво, качественно, так, чтобы они действительно продавали, а не были просто сообщением о цене и условиях.
В году я сделал очень классный тренинг на эту тему, у которого не встречал аналогов.
За 6 занятий с участниками мы создавали высококонверсионные предложения для их бизнесов в самых разных сферах.
Вы можете пройти этот путь сегодня.
Бонусы
1. Запись 2-х дневного марафона "Email-маркетинг. Другая сторона"
2. Запись 3 дней убойных техник по быстрому увеличению продаж в интернет-магазине "100 прибыльных действий"
Продажник
Скачать
Материал может быть удален по просьбе
о которой ваши конкуренты могут только мечтать,
не используя при этом скидок, или почти не используя?
За 4 занятия мы полностью разберем по косточкам из чего состоит по-настоящему эффективное предложение:
• Из чего состоит хорошее предложение. Полный набор компонентов
• Как определить главную выгоду предложения
• Работающие способы товарных комбинаций
• Дополнительные сервисы, как усилители
• 9 приемов social proof, которые увеличат конверсию
• Что такое вторичная выгода и как сделать так, чтобы люди выстраивались в очередь
• Виды ограничений. Как ограничение может поднять продажи
• Три шаблона историй для офферов
• Трансляция. Как все это выглядит и как это поможет продавать больше?
Один из главных секретов высоких конверсий - это умение делать хорошие предложения.
Упаковывать Ваши предложения красиво, качественно, так, чтобы они действительно продавали, а не были просто сообщением о цене и условиях.
В году я сделал очень классный тренинг на эту тему, у которого не встречал аналогов.
За 6 занятий с участниками мы создавали высококонверсионные предложения для их бизнесов в самых разных сферах.
Вы можете пройти этот путь сегодня.
Бонусы
1. Запись 2-х дневного марафона "Email-маркетинг. Другая сторона"
2. Запись 3 дней убойных техник по быстрому увеличению продаж в интернет-магазине "100 прибыльных действий"
Продажник
Скачать
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Stepik] Продвинутое резюме (2024)
- [Lee] Гайд «Переупаковка продуктов эзотерика в продающие смыслы» (2024)
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Дмитрий Зверев] Промоушен «система погружения» (2023)
- [Виктория Соболева] Недвижимость Pro (2024)
- [Ольга Алпатова] Мастерство переговоров в юридической практике (2023)
- [Алексей Клышин] Документы для сделки при покупке объекта (2023)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Алексей Холев, Алексей Колоколов] Управленческий учет Финансовые дашборды на данных 1С (2024)