
MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 51,582
- Реакции
- 279,850
- #1
Голосов: 0
Содержание урока
Технологии меняются с каждым днем, и пользователям теперь недостаточно просто красивой картинки на сайте или приложении. В первую очередь ваши клиенты начинают обращать внимание на удобство и полезность вашего сайта или сервиса. Сервис должен решать проблемы клиента.
То есть когда речь идет о больших и сложных сервисах или информационных системах, их внешний вид, то, что называется look-and-feel, отходит на второй план. Самым важным становится максимально быстрое выполнение пользователем целевого действия, например, покупка товара, если речь идет об интернет-магазине.
Таким образом разработка сайтов и мобильных приложений становится менее творческой, а профессия дизайнера интерфейсов напоминает работу инженера. Основной акцент смещается в сторону проектирования, поэтому клиенты, которые заказывают создание сервиса или приложения, в первую очередь обращают внимание на так называемый опыт взаимодействия – User Experience.
На занятии Ярослав Шуваев, product owner «Альфа-мобайл», поможет разобраться в следующих вопросах:
- ключевые определения UX-дизайна;
- основные факторы влияющие на опыт взаимодействия;
- интеграция UX-дизайна в процесс создания продукта.
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Нетология] Инфографика (2022)
- [Николай Хащанов, Екатерина Волочаева] [Нетология] Продвинутый SQL (2023)
- [Ярослав Трегубов] [Нетология] Типографика (2022)
- [Нетология] Big Data с нуля (2022)
- [Нетология] [Павел Козлов] Продвинутый курс Power BI & Excel PRO (2022)
- [Нетология] [Антонина Лебединская, Дарья Баева] Тайм-менеджмент: курс по управлению временем и ресурсами (2022)
- [Нетология] Аналитика для руководителей (2022)
- [Нетология] Frontend разработчик. Полный курс. (2021 - 2022)
- [В. Имамбаев, Е. Бычкова, М. Морозов и др.] [Нетология] Контент-маркетинг (2022)
- [Нетология] Аналитика мобильных приложений (2022)