
MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 51,639
- Реакции
- 280,058
- #1
Голосов: 0
Название: Триггерные письма как инструмент продаж
Автор: Нетология
Преподаватель - Циликов Андрей
Описание курса:
Как ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам? Один из важных современных инструментов для этого – триггерные письма для рассылки. Это одно из направлений email-маркетинга, где рассматриваются основы подготовки индивидуальных писем, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.
Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее запускать триггерную кампанию, а не делать массовую рассылку писем. Как настроить триггерные последовательности, и какими они должны быть, чтобы увеличить продажи. Кроме того, Андрей подробно разберёт механику и возможности использования самого денежного триггера «забытая корзина». Вы на конкретных примерах разберете, как пользоваться Unisender и аналогичными инструментами, как сверстать письмо, чтобы оно достигло своей цели.
Это курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.
Продажник:
Автор: Нетология
Преподаватель - Циликов Андрей
Описание курса:
Как ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам? Один из важных современных инструментов для этого – триггерные письма для рассылки. Это одно из направлений email-маркетинга, где рассматриваются основы подготовки индивидуальных писем, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.
Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее запускать триггерную кампанию, а не делать массовую рассылку писем. Как настроить триггерные последовательности, и какими они должны быть, чтобы увеличить продажи. Кроме того, Андрей подробно разберёт механику и возможности использования самого денежного триггера «забытая корзина». Вы на конкретных примерах разберете, как пользоваться Unisender и аналогичными инструментами, как сверстать письмо, чтобы оно достигло своей цели.
Это курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.
Продажник:
Похожие темы
- [Нетология] Инфографика (2022)
- [Николай Хащанов, Екатерина Волочаева] [Нетология] Продвинутый SQL (2023)
- [Ярослав Трегубов] [Нетология] Типографика (2022)
- [Нетология] Big Data с нуля (2022)
- [Нетология] [Павел Козлов] Продвинутый курс Power BI & Excel PRO (2022)
- [Нетология] [Антонина Лебединская, Дарья Баева] Тайм-менеджмент: курс по управлению временем и ресурсами (2022)
- [Нетология] Аналитика для руководителей (2022)
- [Нетология] Frontend разработчик. Полный курс. (2021 - 2022)
- [В. Имамбаев, Е. Бычкова, М. Морозов и др.] [Нетология] Контент-маркетинг (2022)
- [Нетология] Аналитика мобильных приложений (2022)