
MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 52,992
- Реакции
- 282,742
- #1
Голосов: 0
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.
Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.
На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.
На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Нетология] Создание подкаста: от идеи до запуска (2022)
- [Нетология] Ренат Шагабутдинов - Google Таблицы: простой инструмент для работы с данными
- [А. Гуськова, Д. Стаханов, С. Марсов, К. Большухин и др.] [Нетология] Бизнес-аналитик (2023)
- [Нетология] Инфографика (2022)
- [Николай Хащанов, Екатерина Волочаева] [Нетология] Продвинутый SQL (2023)
- [Ярослав Трегубов] [Нетология] Типографика (2022)
- [Нетология] Big Data с нуля (2022)
- [Нетология] [Павел Козлов] Продвинутый курс Power BI & Excel PRO (2022)
- [Нетология] [Антонина Лебединская, Дарья Баева] Тайм-менеджмент: курс по управлению временем и ресурсами (2022)
- [Нетология] Аналитика для руководителей (2022)