MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 60,324
- Реакции
- 295,555
- #1
Голосов: 0
Автор: Марта Коронкевич
Название: Кто моя Целевая Аудитория
Когда не знаешь свою целевую аудиторию:
1. Введение и создание идеальной ЦА
Как определять идеальный портрет целевой аудитории.
2. Анализ аудитории и гипотезы
Где брать данные для анализа своей ЦА, чтобы это были реальные факты, а не ваши иллюзии.
Как строить на основе данных гипотезы и проверять их.
3.Сегментирование целевой аудитории и карты персонажей
Вы научитесь вычленять 2-3 основных сегмента, создавать карты персонажей, проводить глубокое типирование по психо-поведенческим факторам и маркетингу поколений.
4.Как использовать Big Data и квизы
Фейсбук знает ВСЕ о вашей целевой аудитории, мы научим вас доставать информацию из Big Data.
Как использовать квизы, чтобы сегментировать автоматически свою ЦА и работать только с самыми платежеспособными клиентами.
5.Ошибки определения ЦА
Видео в формате чек-листа, чтобы еще раз убедиться в том, что вы делаете все правильно.
Результат будет у каждого
Предприниматель, владелец малого или среднего бизнеса
Вы определите свою ЦА на основе реальных методик, а не фантазий и иллюзий.
Это поможет выстроить доверительные отношения с клиентами и повлияет на продажи.
Эксперт
Узнаете, как создавать карты персонажей на основе глубинных факторов. На основе этого создадите огненные УТП.
Блогер
Найдете ЦА для личного блога.
Творчество и хэндмейд
Узнаете, кому на самом деле интересно ваше творчество.
Хватит заниматься прокрастинацией, хватит откладывать все на завтра!
Без понимания своей ЦА невозможно вообще делать нормальный бизнес.
Продажник:
Скачать:
Название: Кто моя Целевая Аудитория
Когда не знаешь свою целевую аудиторию:
- Ты не можешь нормально продвигаться и обеспечивать трафик для своего бизнеса.
- Невозможно сформировать УТП и сделать продуктовую линейку.
- Трудно выстроить доверительные отношения, следовательно, продавать.
1. Введение и создание идеальной ЦА
Как определять идеальный портрет целевой аудитории.
2. Анализ аудитории и гипотезы
Где брать данные для анализа своей ЦА, чтобы это были реальные факты, а не ваши иллюзии.
Как строить на основе данных гипотезы и проверять их.
3.Сегментирование целевой аудитории и карты персонажей
Вы научитесь вычленять 2-3 основных сегмента, создавать карты персонажей, проводить глубокое типирование по психо-поведенческим факторам и маркетингу поколений.
4.Как использовать Big Data и квизы
Фейсбук знает ВСЕ о вашей целевой аудитории, мы научим вас доставать информацию из Big Data.
Как использовать квизы, чтобы сегментировать автоматически свою ЦА и работать только с самыми платежеспособными клиентами.
5.Ошибки определения ЦА
Видео в формате чек-листа, чтобы еще раз убедиться в том, что вы делаете все правильно.
Результат будет у каждого
Предприниматель, владелец малого или среднего бизнеса
Вы определите свою ЦА на основе реальных методик, а не фантазий и иллюзий.
Это поможет выстроить доверительные отношения с клиентами и повлияет на продажи.
Эксперт
Узнаете, как создавать карты персонажей на основе глубинных факторов. На основе этого создадите огненные УТП.
Блогер
Найдете ЦА для личного блога.
Творчество и хэндмейд
Узнаете, кому на самом деле интересно ваше творчество.
Хватит заниматься прокрастинацией, хватит откладывать все на завтра!
Без понимания своей ЦА невозможно вообще делать нормальный бизнес.
Продажник:
Скачать:
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Дамир Халилов] AI-сотрудники на 100% (2024)
- [Карина Исхакова] Эффект (2024)
- [Анна Наставник репетиторов] Марафон для репетиторов (2023)
- [Дмитрий Зверев] Создание инфопродукта через нейросеть (2024)
- [Infostart] Система управления товарными запасами в 1С (2024)
- [Akhtar Shareef] [Udemy] Мастер ChatGPT для чтения книг (2024)
- [wb-infografika] Инфографика для маркетплейсов. Тариф Продвинутый (2023)
- [Усатый Маркетолог] Артём Москалюк ― High-C оффер: как получать в 3-10 раз больше продаж (2024)
- [5 PRISM] Групповой коучинг. Пакет Практик + Мастермайнд (2023)
- [Анастасия Полевик] How to blog (2024)