MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,019
- Реакции
- 296,782
- #1
Голосов: 0
Автор: Мария Губина
Название: Как вырастить внутреннего методиста. Тариф Только интенсив (2022)
Сначала я хотела написать, что делать онлайн-курсы без помощи методиста сейчас уже нельзя.
Хотя кто ж запретит, можно.
Но с тем, что от онлайн-обучения сейчас ждут высокого качества, уже не поспоришь.
Конкуренция высока. Клиенты разборчивы. Привлекать трафик сложно.
На самих курсах важно обеспечивать доходимость, получать хорошие результаты и отзывы, включать сарафанное радио так, чтобы в личных беседах и чатах вас рекомендовали, а не наоборот.
Если в вашей линейке несколько курсов и вы хотите работать с клиентами вдолгую, важно, чтобы клиентам с вами было удобно и полезно.
Кому будет полезно прийти на интенсив:
Опытным авторам онлайн-курсов,
которые не работали с методистами или имеют неудачный опыт такой работы. Если вы собирали курсы интуитивно, на интенсиве можно увидеть, что и почему вы делали правильно, и набрать идей для улучшения качества ваших курсов, доходимости, повышения ценности и конкурентоспособности, роста продаж.
Если вы собираетесь взять на работу методиста, то на этом интенсиве вы точно повысите вашу компетентность как заказчика и сможете говорить со специалистом на одном языке.
Будущим авторам онлайн-курсов, которые пока ещё ничего не запускали, но хотели бы попробовать. Если вам кажется, что все вокруг приглашают на запуск методиста, а у вас пока нет на это бюджета, интенсив — отличный вариант. Да, это не опытный методист в команде. Да, это не крупное обучение. Зато это доступный формат по времени и финансам.
Если вы собираетесь брать на работу методиста — смотрите предыдущий пункт
Маркетологам, продюсерам, менеджерам по запускам — на мой взгляд, вам не нужно полновесное обучение методологии онлайн-курсов, но может быть интересно посмотреть: что полезного для продаж можно получить из методической работы и/или в сотрудничестве с методистом.
Как это ни странно — начинающим методистам.
Если вам полезен мой сугубо практический и маркетинговый взгляд на методологию.
Подробнее:
Скачать:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Название: Как вырастить внутреннего методиста. Тариф Только интенсив (2022)
Сначала я хотела написать, что делать онлайн-курсы без помощи методиста сейчас уже нельзя.
Хотя кто ж запретит, можно.
Но с тем, что от онлайн-обучения сейчас ждут высокого качества, уже не поспоришь.
Конкуренция высока. Клиенты разборчивы. Привлекать трафик сложно.
На самих курсах важно обеспечивать доходимость, получать хорошие результаты и отзывы, включать сарафанное радио так, чтобы в личных беседах и чатах вас рекомендовали, а не наоборот.
Если в вашей линейке несколько курсов и вы хотите работать с клиентами вдолгую, важно, чтобы клиентам с вами было удобно и полезно.
Кому будет полезно прийти на интенсив:
Опытным авторам онлайн-курсов,
которые не работали с методистами или имеют неудачный опыт такой работы. Если вы собирали курсы интуитивно, на интенсиве можно увидеть, что и почему вы делали правильно, и набрать идей для улучшения качества ваших курсов, доходимости, повышения ценности и конкурентоспособности, роста продаж.
Если вы собираетесь взять на работу методиста, то на этом интенсиве вы точно повысите вашу компетентность как заказчика и сможете говорить со специалистом на одном языке.
Будущим авторам онлайн-курсов, которые пока ещё ничего не запускали, но хотели бы попробовать. Если вам кажется, что все вокруг приглашают на запуск методиста, а у вас пока нет на это бюджета, интенсив — отличный вариант. Да, это не опытный методист в команде. Да, это не крупное обучение. Зато это доступный формат по времени и финансам.
Если вы собираетесь брать на работу методиста — смотрите предыдущий пункт
Маркетологам, продюсерам, менеджерам по запускам — на мой взгляд, вам не нужно полновесное обучение методологии онлайн-курсов, но может быть интересно посмотреть: что полезного для продаж можно получить из методической работы и/или в сотрудничестве с методистом.
Как это ни странно — начинающим методистам.
Если вам полезен мой сугубо практический и маркетинговый взгляд на методологию.
Подробнее:
Скачать:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Похожие темы
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Дмитрий Зверев] Промоушен «система погружения» (2023)
- [Виктория Соболева] Недвижимость Pro (2024)
- [Ольга Алпатова] Мастерство переговоров в юридической практике (2023)
- [Алексей Клышин] Документы для сделки при покупке объекта (2023)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Алексей Холев, Алексей Колоколов] Управленческий учет Финансовые дашборды на данных 1С (2024)
- [Бек Якубов] [Bek-Five] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)