MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,069
- Реакции
- 296,939
- #1
Голосов: 0
Автор: Матемаркетинг 2021
Название: Конференция по маркетинговой аналитике
Крупнейшая конференция по маркетинговой аналитики в России, СНГ и всей Восточной Европе
Каждый доклад — решение конкретной задачи
Сотня докладов, воркшопов и дискуссий обо всем, что происходит в сфере martech.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ 2021
17 НОЯБРЯ (ONLINE)
Подробнее:
Скачать:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Название: Конференция по маркетинговой аналитике
Крупнейшая конференция по маркетинговой аналитики в России, СНГ и всей Восточной Европе
Каждый доклад — решение конкретной задачи
Сотня докладов, воркшопов и дискуссий обо всем, что происходит в сфере martech.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ 2021
- Analytics Engineering
- Customer Value Maximization
- Personalization & Conversion Rate Optimization
- Cookieless, iOS 15, FLoC, etc
- Алгоритмизация маркетинга
- Способствование позитивным продуктовым изменениям
17 НОЯБРЯ (ONLINE)
- Решение проблемы оптимизации рекламы под финальные бизнес результаты в условиях низких конверсий, а также длинных и оффлайновых циклов продаж
- Next Best Action: системы персонализации на основе prescriptive-моделей
- Персонализация маркетинга и продукции в индустрии доставки еды
- Customer Journey and Revenue Attribution in B2B
- Персонализация в мобилке после новых правил Privacy Policies
- Causal Inference in Advertising
- Работа с Retention в подписке Яндекс плюс
- Методы оценки размера выборки в А/Б-тестах, от размера эффекта до симуляций
- Обеспечение консистентности продуктовых данных: строгая типизация, основанная на контрактах, версионирование, кросс-платформенность, использование наследования для масштабирования
- Почему я должен доверять данным в вашем отчете? Фраза, которая сегодня делает несчастными тысячы маркетинг-аналитиков, завтра замедлит темпы роста тысяч компаний
- Оценка маркетинговых SKAN (SKAdNetwork) кампаний, запускаемых после релиза iOS14.5
- Фреймворк развития системы отчётности в крупной компании
- Персонализация коммуникации с аудиторией на основе поведения и личностных особенностей пользователей
- Как junior’ам устроиться на хорошую работу в то время, когда все ищут и не могут найти middle’ов?
- Линейная регрессия для оценки сетевого эффекта в АБ-тестах: сравнительное исследование эффективности разных подходов
- Как спроектировать DWH и наладить ETL процессы в небольшой компании с ограниченными ресурсами и кучей legacy
- Выбор инструментов построения современной аналитической платформы. Взгляд data-архитектора
- Автоматизированное управление ценой товаров для решения проблемы overstock
Подробнее:
Скачать:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Похожие темы
- [Udemy] Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024)
- [Дамир Халилов] Тренды Трафика (2023)
- [Д. Румянцев, И. Максимова, О. Меркулова, А. Рожденственский] [Точка Доступа] Трафик-менеджер (2023)
- [Павел Пресняков] ВКонтакте 2.0. Тариф Базовый (2023)
- [Sertifikat Guru] Вопросы и ответы на сертификацию Вконтакте реклама (2023)
- [Pavel Kucherenko] Арбитраж трафика. Полный курс Facebook/Instagram ads (2023)
- [Церебро Таргет] Рекламная воронка внутри рекламного кабинета Вконтакте (2023)
- [TargetHunter] VK Реклама от А до Я (2023)
- [Александра Митрошина] Марафон Рывок (2023)
- [Раджа Раджаманнар] Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра (2021)