
MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 46,430
- Реакции
- 267,837
- #1
Голосов: 0
Уникальное торговое предложение способно сделать компанию лидером рынка. Но как выявить исключительные особенности бизнеса, отстроиться от конкурентов и убедить клиента, что его внимания достойны именно вы?
Этот курс будет полезен маркетологам, руководителям и владельцам бизнеса.
Елена Варданян расскажет, что такое УТП и как его сформулировать, сколько УТП должно быть у вашего бизнеса и как рассчитать результат их действия. Вы научитесь определять причины покупки вашего товара, выбирать нишу на рынке и разговаривать с клиентом на языке выгод.
Продажник:
Скачать: Материал может быть удален по просьбе правообладателя
Этот курс будет полезен маркетологам, руководителям и владельцам бизнеса.
Елена Варданян расскажет, что такое УТП и как его сформулировать, сколько УТП должно быть у вашего бизнеса и как рассчитать результат их действия. Вы научитесь определять причины покупки вашего товара, выбирать нишу на рынке и разговаривать с клиентом на языке выгод.
Продажник:
Скачать: Материал может быть удален по просьбе правообладателя
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [Нетология] Наталья Секацкая - Сквозная аналитика (2022)
- [А.Гарнова, А.Малеваник и др.] [Нетология] Насмотренность в дизайне: как развивать и применять (2022)
- [Илья Бородин, Юлия Магась] [Нетология] Influencer-маркетинг: работа с блогерами и лидерами мнений (2021)
- [Н. Вольная, Д. Гриньков и др.] [Нетология] Event-менеджер онлайн-событий (2021)
- [Нетология] Product manager
- [Нетология] Контекстная реклама PRO (2021)
- [Нетология] Линкбилдинг: как продвигать сайт внешними ссылками (2021)
- [Нетология] Основы эффективной коммуникации (2020)
- [Нетология] Управление по Agile: Scrum, Kanban, Lean (2021)
- [Нетология] Алексей Кузьмин - Аналитика и аналитическое мышление для начинающих (2021)