MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,069
- Реакции
- 296,939
- #1
Голосов: 0
Автор: Яндекс-практикум
Название: Навыки рабочей коммуникации Часть 2
В современном мире нельзя преуспеть без общения с людьми. Многие недооценивают его важность: нам кажется, что раз мы занимаемся этим ежедневно, значит, мы это умеем. На самом же деле 86% руководителей считают, что именно неэффективная коммуникация — основная причина неудач в бизнесе. Коммуникация — это инструмент, который помогает достигать целей, обмениваться идеями и влиять на людей. Его значение растёт по мере развития карьеры: менеджер проектов посвящает общению от 75% рабочего времени, СЕО компании — практически весь день. Вот почему развитый навык коммуникации включают большинство карьерных треков. Как и любому навыку, ему можно научиться. Для этого и нужен наш курс.
Настройка коммуникации в зависимости от аудитории
— Как понимание собеседника влияет на результат общения.
— Как выстроить стратегию коммуникации на основе анализа аудитории.
— Как говорить понятно, чтобы быть убедительным.
Встречи и совещания, которые не будут потерей времени
— Как настроить людей на продуктивную работу во время совещания.
— Как нейтрализовать неконструктивную критику и направить обсуждение в нужное русло.
— Как подвести встречу к результату, с которым можно работать.
Противостояние токсичной коммуникации и урегулирование конфликтов
— Что делать, если эмоции мешают мыслить рационально.
— Как правильно зайти в конфликт и выйти из него.
— Как защититься от токсичных высказываний в рабочей среде.
Подробнее:
Скачать:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Название: Навыки рабочей коммуникации Часть 2
В современном мире нельзя преуспеть без общения с людьми. Многие недооценивают его важность: нам кажется, что раз мы занимаемся этим ежедневно, значит, мы это умеем. На самом же деле 86% руководителей считают, что именно неэффективная коммуникация — основная причина неудач в бизнесе. Коммуникация — это инструмент, который помогает достигать целей, обмениваться идеями и влиять на людей. Его значение растёт по мере развития карьеры: менеджер проектов посвящает общению от 75% рабочего времени, СЕО компании — практически весь день. Вот почему развитый навык коммуникации включают большинство карьерных треков. Как и любому навыку, ему можно научиться. Для этого и нужен наш курс.
Настройка коммуникации в зависимости от аудитории
— Как понимание собеседника влияет на результат общения.
— Как выстроить стратегию коммуникации на основе анализа аудитории.
— Как говорить понятно, чтобы быть убедительным.
Встречи и совещания, которые не будут потерей времени
— Как настроить людей на продуктивную работу во время совещания.
— Как нейтрализовать неконструктивную критику и направить обсуждение в нужное русло.
— Как подвести встречу к результату, с которым можно работать.
Противостояние токсичной коммуникации и урегулирование конфликтов
— Что делать, если эмоции мешают мыслить рационально.
— Как правильно зайти в конфликт и выйти из него.
— Как защититься от токсичных высказываний в рабочей среде.
Подробнее:
Скачать:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Похожие темы
- [Яндекс Практикум] DevOps для эксплуатации и разработки. (Часть 6 из 6)
- [Яндекс Практикум] DevOps для эксплуатации и разработки. (Часть 5 из 6)
- [Яндекс Практикум] DevOps для эксплуатации и разработки. (Часть 4 из 6)
- [Яндекс Практикум] DevOps для эксплуатации и разработки. (Часть 3 из 6)
- [Яндекс.Практикум] Бизнес-аналитик Часть 7 из 8 (2023)
- [Яндекс.Практикум] Курс «Продвинутый Go-разработчик» (2023-2024)
- [Яндекс.Практикум] Специалист по Data Science Плюс. Часть 13 - 16 (2022)
- [Яндекс.Практикум] Специалист по Data Science Плюс. Часть 15 - 16 (2022)
- [Яндекс.Практикум] Продакт-менеджер. Все части (2023)
- [Яндекс Практикум] DevOps для эксплуатации и разработки. 2 часть (2021)