MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,069
- Реакции
- 296,844
- #1
Голосов: 0
Автор: Игорь Манн
Название: Клиентоориентированность без бюджета. 40 лучших инструментов (2022)
Удержание клиентов важнее привлечения клиентов.
Удержание клиентов становится более важным делом для компании, чем привлечение клиентов. Причин несколько (не будем о них, сэкономим время).
Если вам важно удержать ваших клиентов или бизнес-партнеров, сделать так, чтобы они с удовольствием покупали у вас чаще, дороже, больше, чтобы хвалили и рекомендовали и чтобы оставались с вами на всю жизнь — у нас есть решение.
Что в программе?
В формате полюбившегося вам мини-семинара на 3 часа (когда совсем нет времени на «воду» и бла-бла-бла) мы с Дмитрием Турусиным расскажем о том, какими инструментами вам лучше удерживать клиентов и как сделать компанию клиентоориентированной.
Расскажем вам о 40 лучших инструментах клиентоориентированности без бюджета (в нашем двухтомнике «Клиентоориентированность без бюджета» 150 инструментов) — когда деньги не нужны, а результат виден.
40 лучших инструментов:
Подробнее:
Скачать:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Название: Клиентоориентированность без бюджета. 40 лучших инструментов (2022)
Удержание клиентов важнее привлечения клиентов.
Удержание клиентов становится более важным делом для компании, чем привлечение клиентов. Причин несколько (не будем о них, сэкономим время).
Если вам важно удержать ваших клиентов или бизнес-партнеров, сделать так, чтобы они с удовольствием покупали у вас чаще, дороже, больше, чтобы хвалили и рекомендовали и чтобы оставались с вами на всю жизнь — у нас есть решение.
Что в программе?
В формате полюбившегося вам мини-семинара на 3 часа (когда совсем нет времени на «воду» и бла-бла-бла) мы с Дмитрием Турусиным расскажем о том, какими инструментами вам лучше удерживать клиентов и как сделать компанию клиентоориентированной.
Расскажем вам о 40 лучших инструментах клиентоориентированности без бюджета (в нашем двухтомнике «Клиентоориентированность без бюджета» 150 инструментов) — когда деньги не нужны, а результат виден.
40 лучших инструментов:
- Определение клиентоориентированности как маяка
- Плохие клиенты
- Правила работы с клиентами
- Золотое правило
- LTV и его визуализация
- Вице-президент по первым впечатлениям
- Самая антиклиентоориентированная вещь в нашей компании
- Плохое настроение заразно
- Табу
- Улыбайтесь
- Увольте всех неклиентоориентированных (метод 1-2-3)
- «Клиентоориентированный Иванов»
- NPS/eNPS
- Работа с детракторами
- Клиентоориентированная реклама
- Клиентоориентированная оплата
- CRM
- Вжик-менеджер
- Каждый покупатель – ревизор
- Sorry-подарок
- Матрица извинений (ошибочка, косяк, катастрофа)
- Правильные извинения
- Вернись!
- Пожалуйста, жалуйтесь правильно
- Выше градус клиентоориентированности в бизнес-процессах
- Сделайте продукт/услугу клиентоориентированнее
- Сделайте свой бизнес идеальным
- «Как для мамы»
- Без отраслевых проблем
- И вот почему это столько стоит / разъяснение счета
- Точки контакта
- Первые пять секунд
- Финальный аккорд
- Регулярно, позитивно, ненавязчиво и с пользой
- NPSx2
- Международный день клиента
- День работы без претензий
- Вау день
- Сделано-сказано (или не надо быть скромным?)
- Годовой отчет положительных эмоций
Подробнее:
Скачать:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Похожие темы
- [Азамат Ушанов] Ментальная мощь (2024)
- [Лиза Рыбчинская] Как создать стабильный поток заказов и зарабатывать (2023)
- [Stepik] Продвинутое резюме (2024)
- [Lee] Гайд «Переупаковка продуктов эзотерика в продающие смыслы» (2024)
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Дмитрий Зверев] Промоушен «система погружения» (2023)
- [Виктория Соболева] Недвижимость Pro (2024)
- [Ольга Алпатова] Мастерство переговоров в юридической практике (2023)
- [Алексей Клышин] Документы для сделки при покупке объекта (2023)