
MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 47,721
- Реакции
- 270,344
- #1
Голосов: 0
Автор: Дмитрий Кранц
Название: Бирюзовый воркбук
СОЗДАНИЕ И ЗАПУСК ОНЛАЙН ПРОДУКТОВ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ
Четкий и понятный алгоритм как за 30 дней создать свой продукт: от идеи и анализа аудитории до продвижения и первых продаж.
Кому будет полезен воркбук:
Экспертам и авторам онлайн продуктов
Чтобы знать, чего на самом деле хотят ваши подписчики и клиенты
Чтобы больше не "плясать в сторис" и не изменять своим ценностям
Чтобы создавать продукты, которые продают себя сами
Чтобы владеть методами влияния на аудиторию и использовать их тогда, когда это необходимо
Всем, кому важно разбираться в маркетинге
Чтобы понимать основы маркетинговых подходов
Чтобы продажи больше не вызывали негативных ассоциаций, строились на доверии и давались легко
Чтобы использование нейромаркетинга и сторителлинга стали вашими сильными навыками и приводили к прогнозируемым результатам
В результате:
Подробнее:
Скачать:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Название: Бирюзовый воркбук
СОЗДАНИЕ И ЗАПУСК ОНЛАЙН ПРОДУКТОВ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ
Четкий и понятный алгоритм как за 30 дней создать свой продукт: от идеи и анализа аудитории до продвижения и первых продаж.
Кому будет полезен воркбук:
Экспертам и авторам онлайн продуктов
Чтобы знать, чего на самом деле хотят ваши подписчики и клиенты
Чтобы больше не "плясать в сторис" и не изменять своим ценностям
Чтобы создавать продукты, которые продают себя сами
Чтобы владеть методами влияния на аудиторию и использовать их тогда, когда это необходимо
Всем, кому важно разбираться в маркетинге
Чтобы понимать основы маркетинговых подходов
Чтобы продажи больше не вызывали негативных ассоциаций, строились на доверии и давались легко
Чтобы использование нейромаркетинга и сторителлинга стали вашими сильными навыками и приводили к прогнозируемым результатам
В результате:
- Точное понимание потребностей и ценностей целевой аудитории
- Инструменты сегментирования аудитории
- Умение перевести заинтересованного пользователя в приверженца продукта
- Понимание принципов построения эффективных продуктовых линеек в твердых и мягких нишах
- Понимание психологических основ продаж и умение "продавать, не продавая"
- Готовые шаблоны прогревов и понимание, как использовать их в разных нишах и для разных аудиторий
- Владение триггерами нейромаркетинга и умение применять их в рекламных подачах и маркетинговых активностях
- Понимание основ нейросторителлинга и умение его грамотно применять
Подробнее:
Скачать:
Если у Вас нет Премиум статуса:

Похожие темы
- [Оскар Шмидт] Голос Дьявола (2022)
- [Константин Горбунов] Интенсив 21 июля: Рабочие стратегии в Я.Директ на июль-август (2022)
- [Андрей Себрант] [Прямая Речь] Метавселенная — новая реальность (2022)
- [ReForum] Человек в мире будущего (2022)
- [Павел Шевченко] [knopka-bablo] Интенсив по рекламе Wildberries (2022)
- [Анастасия Романова] Как все просчитать перед заходом на маркетплейс? (2022)
- [Николай Цилинский] Трафик на стероидах 2.0 (2022)
- (И. Манн, А. Вахрушев, Е. Кац) [МИФ. Курсы] Свой бизнес: начало. Дорожная карта для запуска бизнеса (2022)
- [Артемий Сердитов] Дайджест Телеграм (2022)
- [Nizamov.school] 1С ZADARMA (2022)