MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 60,323
- Реакции
- 295,554
- #1
Голосов: 0
Автор: Юлия Сорокина
Название: Работа терапевта: как помочь клиенту во время переработки EMDR (2023)
Автор и ведущая
Юлия Сорокина
- Доцент кафедры общей и социальной психологии в ИГУМО и ИТ, сертифицированный терапевт, супервизор EMDR.
На вебинаре поделюсь опытом использования когнитивных и некогнитивных переплетений во время 4 фазы Стандартного протокола,
Расскажу, как ориентироваться во время космических скоростей процесса переработки и принимать решения о необходимости такой помощи.
Также поговорим о роли слов и молчания терапевта во время 4 фазы, а также о том, как использовать свои знания и навыки из другого разговорного направления терапии в самый «молчаливый период» работы EMDR.
До встречи! Ваша Юлия.
На этом вебинаре вы получите ответы на вопросы:
И не только на эти!
Формат выдачи: - видеозапись вебинара 1,5 часа.
Подробнее:
Скачать:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Название: Работа терапевта: как помочь клиенту во время переработки EMDR (2023)
Автор и ведущая
Юлия Сорокина
- Доцент кафедры общей и социальной психологии в ИГУМО и ИТ, сертифицированный терапевт, супервизор EMDR.
На вебинаре поделюсь опытом использования когнитивных и некогнитивных переплетений во время 4 фазы Стандартного протокола,
Расскажу, как ориентироваться во время космических скоростей процесса переработки и принимать решения о необходимости такой помощи.
Также поговорим о роли слов и молчания терапевта во время 4 фазы, а также о том, как использовать свои знания и навыки из другого разговорного направления терапии в самый «молчаливый период» работы EMDR.
До встречи! Ваша Юлия.
На этом вебинаре вы получите ответы на вопросы:
И не только на эти!
- Какие слова могут помочь, если клиент застрял?
- Смысл слов и процесс переработки, когда клиент вышел из окна толерантности.
- Когда лучше молчать?
- Когда молчать нельзя?
- Когда вместо слов лучшее сделать что-то вместе.
- На что обращать внимание при принятии решений.
- Решительное «да» и решительное «нет».
- Если клиент просить помочь.
- Если клиент все делает сам.
- Как распознать выход из окна толерантности?
- Способы «возвращения» клиента.
- Объясню на примерах
- Ошибки в формулировках и способы их исправления.
- Формулировки в разных ситуациях с обоснованием.
- Приглашаю к рефлексии и дискуссии!
- На нашем вебинаре будет место для честного и искреннего разговора о чувствах терапевта во время 4 фазы. Обсудим их причины и важность личной терапии для эффективности переработки.
Формат выдачи: - видеозапись вебинара 1,5 часа.
Подробнее:
Скачать:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Похожие темы
- [Иматон] Эннеаграмма личности. Практика применения в работе с людьми. 2 ступень (2024)
- [Алексей Арестович] Управление гневом (2024)
- [Юлия Ивлиева] Метод легализации правды. 1+2 ступень. Тариф Базовый (2024)
- [МИП] Мой ребенок агрессор/жертва буллинга. Что делать? (2024)
- [Вера Бутова] Измена как травма. Стратегии работы (2024)
- [Worldofpsychology] Ведущий психологических тренингов (2021)
- [Метафора] Своя чужая трагедия - травма свидетеля (2023)
- [Леха Беспалый] Как вести себя в конфликтных ситуациях, чтобы побеждать (2024)
- [Елена Синолицая] [EduNote] Ведьма. Начало женской силы (2024)
- [Алексей Арестович] [Apeiron] Кинотренинг "Управление гневом" (2020)